Главная > Статьи > Опросы > Восстановленной шине — верить?

Восстановленной шине — верить?

Использование каркасов шин для восстановления протектора сулит немалую экономию средств. Так ли это на практике? Опрос журнала «Рейс».

Предложений от производителей шин и специализированных заводов по восстановлению много. Выгода в этом предполагается немалая не только в меньшей цене покрышки, но, и в аналогичном ресурсе колеса. Есть утверждения, что один каркас при выполнении ряда последовательных операций может пройти до миллиона километров. Однако, есть и вопросы к вариантам технологии и качеству работ.

При всей выгоде восстановленных шин, запрещено ставить их на рулевую ось.

Важно и как происходит восстановление. Перевозчик предоставляет свою изношенную покрышку или получает на обмен готовую шину с каркасом неизвестного происхождения, хотя может и очень качественную. Восстановлена покрышка лентой или кольцом. Нюансов много, однако, у автоперевозчиков уже накоплен опыт практического применения и редакция будет признательна если вы примете участие в коротком опросе.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ ЖУРНАЛА «РЕЙС»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Теги

Комментировать





Поделиться