Volkswagen Transporter нового поколения
Сложности ономастики
Нет в мире другого автомобиля со столь разветвленной схемой обозначений модификаций. Причем речь идет не о цифровых индексах, а именно о словесных названиях. Вопреки логике большинства производителей автомобилей, намертво и навечно вцепившихся в единое имя модели, например, Transit, Daily, «ГАЗель» и пр. (а среди легковых счет таким идет вообще на десятки), маркетологи компании Volkswagen изначально выбрали диаметрально противоположную стратегию. Предпочитая регулярно придумывать новые названия автомобилей семейства T – почти при каждом появлении какой-либо специализированной версии. Transporter, Bulli, Bus, Microbus, Van, Caravelle, Kombi, Multivan, Shuttle, Vanagon, Pick Up, Camper, Westfalia, Furgao, Panel Van, Half-Panel, Carat, Samba, Syncro, Evrovan, PanAmericana, Kasten, Pritsche, DoKa и пр. Это все – про один и тот же автомобиль, обозначавшийся в разные годы лаконичными заводскими индексами от T1 до T6.1. Некоторые из имен давно канули в Лету, ибо родились в сиюминутном порыве привлечь покупателей какой-либо узкой региональной группы. Другие в ходу и поныне, продолжая запутывать листателей каталогов. Впрочем, есть среди владельцев «транспортеров» настоящие фанаты модели, в совершенстве изучившие разветвленное генеалогическое древо названий, а заодно всю историю применения разных двигателей, этапов модернизаций агрегатов и систем автомобиля и т.п.
Но даже среди маститых корифеев порой нет единого мнения, как называть тот или иной «бус». Например, немало авторитетных знатоков утверждают, что никакого «Транспортера T3» никогда не было! То есть, якобы фирма Volkswagen выпускала модель T2, а потом сразу перешела на Т4. Прямо, как в анекдоте про трех пронумерованных фломастером поросят, бегающих по школьным коридорам – юные хулиганы пометили их цифрами 1, 2 и 4, чтобы полиция подольше искала третий номер… Причина этого абсурда все та же – отсутствие четкой системы обозначений. Сами запутавшись в хитросплетении выдуманных имен, вроде «Ванагона» и «Каравеллы», маркетологи элементарно «проспали» смену поколений, и завод продолжал выпускать вновь представленный Т3 под индексом Type 2.
Нам же, перевозчикам, нет резона изучать досконально родословную «Транспортера», но уяснить малую часть его ономастики придется – ту, что касается современных названий коммерческих версий автомобиля. Итак, Kasten – цельнометаллический фургон, то есть самая востребованная рынком модификация. Kombi – грузопассажирский вариант с перегородкой, отделяющей салон с двумя-тремя рядами сидений от заднего отсека. Half-Panel – фургон с боковыми окнами. Pritsche – бортовой «головастик» с однорядной или двухрядной кабиной. Все четыре вышеперечисленных названия – дополнительные к основному Transporter. А без оного употребляются Caravelle (корпоративный микроавтобус категории B, внутреннее пространство которого заставлено сиденьями в количестве от пяти до восьми), и Multivan (роскошный и максимально дорогой офис на колесах, где приоритет отдан не количеству пассажиров, а простору и комфорту). Дополнительное слово Syncro в названии модификации уже давно не применяется – сегодня полноприводные версии обозначают шильдиком 4Motion.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега