Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Новые российские самосвальные полуприцепы

Новые российские самосвальные полуприцепы

Импортные осевые и тормозные агрегаты в прицепной технике «Тонар» заменяются российскими
Самосвальные полуприцепы «Тонар»

Облегченный полуприцеп SL4-30

Четырехосный полуприцеп с односкатной ошиновкой и задней разгрузкой оборудован пневмоподвеской и  полукруглым кузовом объемом 2230 м3, выполненным из высокопрочных сталей Hardox и Domex. Как отмечают представители завода, пока производимая заводом техника оснащается гидроцилиндрами Penta, но скоро их заменят цилиндры российского и китайского производства. При этом все осевые агрегаты и тормозные механизмы – ​собственного производства.

Облегченный четырехосный полуприцеп SL4-30 с односкатной ошиновкой и задней разгрузкой

Масса перевозимого SL4-30 груза составляет 28 550 кг, снаряженного полуприцепа – ​не более 8500 кг. Механическое опорное устройство полуприцепа с двухступенчатым, двухскоростным редуктором, максимальный ход составляет 450 мм. Сварная рама полуприцепа выполнена из лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы размещена плита наката со шкворнем. Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа составляет 2100 мм, радиус габарита передней части полуприцепа – ​1820 мм.

Рабочая тормозная система модели SL4-30 оснащена двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками. Тент с механическим приводом входит в базовую комплектацию. Электрооборудование полуприцепа выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24 В (12 В по заказу).

Самосвальный полуприцеп SH3-33

Полуприцеп «Тонар SH3-33» со снаряженной массой 9 тонн – оптимальное решение для перевозки природных нерудных ископаемых. Кузов объемом 33 м3, изготовленный из высокопрочных и устойчивых к износу сталей, обеспечивает защиту поверхности от абразивного изнашивания.

Улучшенная сходимость груза, по данным «Тонар», обеспечена благодаря округлой геометрии кузова. Полуприцеп имеет усиленную подвеску – ​ось полуприцепа разработана специально для эксплуатации в жестких условиях и имеет большой запас прочности.

«Тонар SH3-33» со снаряженной массой 9 тонн – оптимальное решение для перевозки природных нерудных ископаемых

В базовой комплектации предусмотрены шины с нагрузкой 5 тонн. Максимальная масса модели SH3-33 составляет 37 500 кг, масса снаряженного полуприцепа – ​9000 кг. Нагрузка на ССУ, согласно данным производителя, составляет 10 500 кг, нагрузка на осевую тележку – ​27 000 кг.

Еще по теме:      

Первый российский полуприцеп-стекловоз

Контейнеровоз для перевозки опасных грузов

Новые самосвальные автопоезда


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (2)

Облегченный четырехосный полуприцеп SL4-30 с односкатной ошиновкой и задней разгрузкой
«Тонар SH3-33» со снаряженной массой 9 тонн – оптимальное решение для перевозки природных нерудных ископаемых

Комментировать





Поделиться