Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Новые российские самосвальные полуприцепы

Новые российские самосвальные полуприцепы

Импортные осевые и тормозные агрегаты в прицепной технике «Тонар» заменяются российскими
Самосвальные полуприцепы «Тонар»

Облегченный полуприцеп SL4-30

Четырехосный полуприцеп с односкатной ошиновкой и задней разгрузкой оборудован пневмоподвеской и  полукруглым кузовом объемом 2230 м3, выполненным из высокопрочных сталей Hardox и Domex. Как отмечают представители завода, пока производимая заводом техника оснащается гидроцилиндрами Penta, но скоро их заменят цилиндры российского и китайского производства. При этом все осевые агрегаты и тормозные механизмы – ​собственного производства.

Облегченный четырехосный полуприцеп SL4-30 с односкатной ошиновкой и задней разгрузкой

Масса перевозимого SL4-30 груза составляет 28 550 кг, снаряженного полуприцепа – ​не более 8500 кг. Механическое опорное устройство полуприцепа с двухступенчатым, двухскоростным редуктором, максимальный ход составляет 450 мм. Сварная рама полуприцепа выполнена из лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы размещена плита наката со шкворнем. Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа составляет 2100 мм, радиус габарита передней части полуприцепа – ​1820 мм.

Рабочая тормозная система модели SL4-30 оснащена двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками. Тент с механическим приводом входит в базовую комплектацию. Электрооборудование полуприцепа выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24 В (12 В по заказу).

Самосвальный полуприцеп SH3-33

Полуприцеп «Тонар SH3-33» со снаряженной массой 9 тонн – оптимальное решение для перевозки природных нерудных ископаемых. Кузов объемом 33 м3, изготовленный из высокопрочных и устойчивых к износу сталей, обеспечивает защиту поверхности от абразивного изнашивания.

Улучшенная сходимость груза, по данным «Тонар», обеспечена благодаря округлой геометрии кузова. Полуприцеп имеет усиленную подвеску – ​ось полуприцепа разработана специально для эксплуатации в жестких условиях и имеет большой запас прочности.

«Тонар SH3-33» со снаряженной массой 9 тонн – оптимальное решение для перевозки природных нерудных ископаемых

В базовой комплектации предусмотрены шины с нагрузкой 5 тонн. Максимальная масса модели SH3-33 составляет 37 500 кг, масса снаряженного полуприцепа – ​9000 кг. Нагрузка на ССУ, согласно данным производителя, составляет 10 500 кг, нагрузка на осевую тележку – ​27 000 кг.

Еще по теме:      

Первый российский полуприцеп-стекловоз

Контейнеровоз для перевозки опасных грузов

Новые самосвальные автопоезда


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (2)

Облегченный четырехосный полуприцеп SL4-30 с односкатной ошиновкой и задней разгрузкой
«Тонар SH3-33» со снаряженной массой 9 тонн – оптимальное решение для перевозки природных нерудных ископаемых

Комментировать





Поделиться