Новые самосвальные автопоезда Тонар
Завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») завершил отгрузку самосвальных сочлененных автопоездов Тонар-95411 в Республику Казахстан, заказчиком которых является крупнейший мелькомбинат.
Суммарный объем кузовов более 70 кубических метров. Применение данного вида сцепки из двух полуприцепов, позволяет увеличить рентабельность транспортировки зерновых культур в два раза, по сравнению с классическими зерновозами.
Грузоподъёмность сцепки 60 тонн, разгрузка – боковая, осевой агрегат собственного производства. Несмотря на внушительные габариты, автопоезд за счет своей конструкции шасси – довольно маневренный.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции