Галерея (34)


Оси прицепа с круглой усиленной балкой и более мощными полурессорами и пневмобаллонами
Корзина, в заднем свесе прицепа, вмещает два запасных колеса
Модернизированный подпружиненный фиксатор двери в открытом положении
Пару лет назад Schmitz внедрил осветительные приборы новой конструкции
Внушительных размеров отбойники позволят сохранить детали кузова
По правому борту предусмотрена удобная оцинкованная лестница
На длительных стоянках можно использовать электропривод установки
Стандартный набор соединительных розеток для связи с тягачом
Об уровне топлива в баке информирует оригинальный индикатор
Изображение слона указывает на фирменный осевой агрегат Rotos
В заднем свесе полуприцепа размещен пластиковый вещевой ящик
Опорные устройства удержат прицеп и при излишней боковой нагрузке
Контурные огни энергосберегающие и долговечные – с диодами
Рефрижераторная установка собственного производства с интегрированной телематической системой Schmitz
Опорная плита со шкворнем интегрирована в пол полуприцепа
Вентиляционная отдушина предусмотрена и на передней стенке кузова
Пульт управления рефустановкой прикрывает защитный экран
Два замка на каждой из воротин позволят избежать излишних диагональных нагрузок на портал
В дверях задних ворот предусмотрены вентиляционные отверстия
Количество и качество уплотнителя не позволят думать о термопотерях
Массивные воздухоотводы распространят необходимую температуру в кузове
Алюминиевый профиль защитит панели от повреждений при погрузке
Разная длина воздушных рукавов позволит быстро нагнать температуру
Вертикальные штанги незаменимы при перевозке нестандартного груза
Собственная рефрижераторная установка экономичнее аналогов
Прочное покрытие пола выполнено с противоскользящим рисунком
Петли дверей с болтовым креплением из алюминиевого сплава
Таблица сообщает о количестве и способе загрузки пустых палет
Таблица сообщает о количестве и способе загрузки пустых палет
В пластике на защелке теперь хранятся противооткатные «башмаки»
На раме размещен кран уровня пола и управление тормозным приводом
Топливный бак для рефрижераторной установки изготовлен из пластика
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Рефрижераторный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO COOL

Рефрижераторный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO COOL

Производитель прицепной техники Schmitz Cargobull представил обновленный рефрижераторный полуприцеп S.KO COOL с системой мониторинга

Заполучить полки сетевых магазинов стремится большинство российских производителей, особенно если дело касается продуктов питания. Несмотря на кабальность договоров, это стабильный спрос и, как правило, возможность значительно увеличить объем выпускаемой продукции, а значит, снизить себестоимость производства. Достаточно бескомпромиссные условия, на которые вынужден толкать себя производитель, касаются не только качества выпускаемой продукции, но и транспортной составляющей (сроки и соблюдение режимов поставки). И требование к последней ужесточаются с каждым годом. Уже несколько лет на ключевые должности в цепочках поставок стало модно рекрутировать иностранных, в основном европейских, специалистов. Те внедряют свой «заграничный» опыт, основанный на максимальной прозрачности и контроле поставляемой на склады и в магазины продукции. Потому фирмы вынуждены либо адаптировать свои автопарки, либо зеркально перевыставлять требования автотранспортным компаниям, либо и то, и другое. Уже почти не встретишь договоров на транспортные услуги, где не было бы условий контроля температуры и положения транспортного средства путем онлайн мониторинга. Да, от подобных инноваций в конечном итоге выигрывает продавец и, конечно, потребитель, гарантированно получая товар соответствующего заявленным на упаковке условиям хранения. Но транспортники оказываются в весьма неловком положении: имея в своей копилке несколько контрактов, они вынуждены оснащать свои машины различными системами мониторинга (под каждого клиента своя), неся при этом дополнительные расходы на датчики, их установку и ежемесячную абонентскую плату, которые в условиях падающего рынка в большинстве случаев никто не возмещает. И все это мелочи в сравнении с тем, какой парк грузовиков вынуждены эксплуатировать, а именно оказывать транспортные услуги отечественные перевозчики. На декабрь 2015 года больше миллиона грузовых машин достигло предельного 15-летнего возраста (из общего числа немногим более 3 миллионов), еще миллион – старше 7 лет. Темпы обновления парков недопустимо малы, и причины здесь – в отсутствии стабильности, непомерно высокой стоимости новой техники и крайне низких оплатах за рейсы. Как видно из статистики, в позиции выживания отрасль находится не первый год. На фоне этой туманной перспективы пока еще остаются успешные договорные отношения, позволяющие некоторым транспортникам раз в три-пять лет задумываться о новых машинах и прицепах к ним. Для таких весьма преуспевающих компаний немецкий производитель Schmitz Cargobull привез в Россию рефрижераторную новинку S.KO COOL с комплексным пакетом телематики, включающим в себя термограф и систему проактивного мониторинга. Также в рамках пакета полуприцеп штатно оснащают собственным холодильным агрегатом марки Schmitz и сопровождают продажу договором Full Service от компании Schmitz Cargobull Parts & Services. Клиент получает все из одних рук и через одно контактное лицо, что способствует снижению затрат, а при возникновении поломки обеспечивает дополнительную прозрачность и позволяет однозначно определить ее причину. Пакет S.KO COOL Executive штатно включает в себя блок управления Trailer Connect и сертифицированный цифровой термограф TCI (Trailer Connect Interface). Система Trailer Connect регистрирует данные для сервиса проактивного мониторинга. А система контроля со встроенной функцией информирования водителя или владельца автомобиля минимизирует число внеплановых периодов ремонта и простоя. Благодаря интегрированному TCI, сертифицированному по стандарту DIN EN 12830, пользователь получает быстрый доступ к температурным данным, которые отображаются удобно и наглядно. Данная функция позволяет диспетчеру или логисту предоставить документальное подтверждение непрерывности работы холодильного агрегата и дает им постоянный онлайн-доступ к температурным данным.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (34)

Оси прицепа с круглой усиленной балкой и более мощными полурессорами и пневмобаллонами
Корзина, в заднем свесе прицепа, вмещает два запасных колеса
Модернизированный подпружиненный фиксатор двери в открытом положении
Пару лет назад Schmitz внедрил осветительные приборы новой конструкции
Внушительных размеров отбойники позволят сохранить детали кузова
По правому борту предусмотрена удобная оцинкованная лестница
На длительных стоянках можно использовать электропривод установки

Комментировать





Поделиться