Полуприцеп Schmitz Cargobull S.HD
Линейка Heavy Duty разработана с учетом анализа тяжелых условий эксплуатации, и потому, например, палец прицепного механизма предлагают в версиях диаметром 2,5 и 3,5 дюйма. Устройство сцепки – с упрощенным подсоединением пальца прицепного механизма полуприцепа к тягачу, в том числе и на неровной поверхности. Расположенные над ним пневматические и электрические разъемы защищены от повреждения установленной под углом стальной пластиной. Болтовое крепление к шасси легко обслуживается и приспособлено для последующего внесения изменений. Из толстой листовой стали изготовлен тыльный противоподкатный брус квадратного профиля. Его назначение – предотвратить повреждения при подъезде задним ходом к рампе и защитить прицеп в случае удара сзади. Габаритные огни – на светодиодах, которые в ночное время и в непогоду делают трейлер более заметным. Этой же цели служат светоотражающие полосы на наружной раме. По заказу задние фонари могут быть дополнены решеткой для защиты от повреждения камнями. В качестве опции производитель предлагает ящик для инструментов из оцинкованной стали. Он имеет усиленное дно и может выполнять роль противоподкатного элемента справа или слева, или с обеих сторон полуприцепа. При длине ящика в один или два метра он предоставляет достаточно пространства для инструментов, личных вещей водителя и устройств фиксации груза. За дополнительную плату на шасси установят крепление для одного или двух запасных колес (для облегчения работы) с лебедками.
S.HD поставлен в серию в трех исполнениях: платформа S.HD Flatbed, строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction и универсальный S.HD Universal с откидными бортами и решетчатым каркасом. Прочные, надежные и неприхотливые в эксплуатации и обслуживании усиленные полуприцепы разработаны под широкий спектр требований. Их стихия – от горнодобывающих предприятий с хорошо развитой инфраструктурой до гор, степей и тундры. Ключевые особенности: модульная конструкция, 13-метровые катаные двутавровые лонжероны с узкой полкой, усиленные мосты грузоподъемностью 13 тонн с барабанными тормозами, ABS в стандартной комплектации, рессорная подвеска, двойная ошиновка колес, простота ремонта, универсальность применения. S.HD имеет габаритную длину 13 000 мм, внутреннюю ширину 2410 мм, высоту пола (без нагрузки) 1600 мм. Высота опорно-сцепного устройства составляет 1300-1570 мм. Допустимая нагрузка на палец прицепного механизма – 17 000 кг. Применяются шины размером 12R22,5 и 22.5х9, колесная база составляет 7950 мм. Паспортная грузоподъемность – 40 000 кг, технически допустимая – 50 000 кг. В конструкции применяется сталь с горячей оцинковкой, что гарантирует долгий срок службы.
S.HD Flatbed массой в снаряженном состоянии 6380 кг является базовой моделью рассматриваемой линейки прицепов Schmitz Cargobull из КНР. Она оптимизирована для перевозки крупногабаритных узлов, машин, труб, стальных балок, бревен и одного 40-футового или двух 20-футовых морских контейнеров. Безопасность при транспортировке гарантируют многочисленные точки крепления. Например, при перевозке морских контейнеров платформу можно оснастить восемью утопленными в пол фиксаторами Twist Lock с барашковым зажимом. Для предотвращения смещения груза по ходу движения предусмотрена фронтальная перегородка высотой 1200 мм. «Гулянию» груза препятствует рифленый пол из оцинкованной стали толщиной 2,5 мм. Он прочно крепится к шасси болтами и предлагается в вариантах с гладкой или текстурированной поверхностью. В последнем исполнении пол обеспечивает лучшую фиксацию груза.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя