Галерея (2)


Задний борт комбинированный: по классической самосвальной схеме с  верхней навеской и  по принципу распашных ворот с  двумя створками
Технические характеристики самосвального полуприцепа Grunwald GR.T44-AB (945450-0000010)
Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Полуприцеп Grunwald GR.T44-AB – и самосвал, и «шторник»

Полуприцеп Grunwald GR.T44-AB – и самосвал, и «шторник»

В алюминиевом кузове самосвала обычно возят легкие и мягкие грузы. Но эпизодически можно и песок, и даже щебень
Полуприцеп Grunwald GR.T44-AB 

Главное, чтобы работа была

В последние годы покупатели полуприцепов все чаще отдают предпочтение универсальным моделям. Экономика страны переориентируется на новые курсы, меняются заказчики автоперевозок, маршруты и виды грузов. Целый парк однотипных узкоспециализированных автомобилей может в одночасье остаться без работы и встать на прикол. В этих условиях в выигрыше оказались владельцы седельных тягачей, которым многозадачность свойственна априори. С прицепной техникой посложней – ​ее универсальность требует идти на компромисс. Например, формируя парк из наиболее востребованных шторных моделей.

Аналогично с полуприцепами-самосвалами. Классика – ​это кузов из твердой стали на 34 кубометра полукруглого сечения half pipe. Даже самый агрессивный груз, скальный грунт или гранитный щебень, высыпаясь при разгрузке, не врезается острыми кромками в поверхность днища. Да, износ, конечно, есть, но толщины металла хватит на годы. Главное, чтобы работа была. Но объекты, куда заказывали доставку нерудных материалов, уже построены, и спрос на такие перевозки в вашем регионе временно упал в разы… Зато есть заказчики с древесной щепой, опилками, топливными гранулами и т. п. Или настала пора уборки урожая с полей. То есть работы много, но с легкими грузами малой плотности. И объема в 34 м3 уже маловато – ​перевозки с недогрузом и лишними рейсами становятся просто невыгодными.

Задний борт комбинированный: по классической самосвальной схеме с  верхней навеской и  по принципу распашных ворот с  двумя створками

Понимая преимущества универсального подвижного состава, хозяева автопарков при обновлении техники приобретают полуприцепы с более вместительными кузовами, и одна из новинок на рынке – ​четырехосный 44-кубометровый Grunwald GR.T44-AB. Нормативная нагрузка на ССУ составляет 11 тонн, то есть полуприцеп можно использовать с двухосными тягачами, самыми массовыми и универсальными. Напомним, Grunwald – ​российская марка, а основное производство компании с раскроем металла, сваркой рам, окраской и монтажом осевых агрегатов сосредоточено в Калининграде. Здесь же происходит и полная сборка самосвальных моделей. Есть сборочные мощности и за пределами Калининградской области.

Выдержит ли кузов?

Особенность модели GR.T44-AB – ​легкий алюминиевый кузов прямоугольного сечения типа box-type, позволивший снизить собственную массу полуприцепа до 7900 кг. А значит, можно перевозить больше полезного груза за один рейс. В данном случае почти сорок тонн технической грузоподъемности. Борта кузова наборные из алюминиевого профиля толщиной 30 мм. Днище и передняя стенка из листа. На заводе алюминиевые кузова сваривают, в основном, полуавтоматами в аргоновой среде. Часть операций по сварке выполняют вручную, в частности, на всех сложных геометрических формах. На заднем торце кузова распашные ворота, дополненные механизмом раскрытия, как у навесного борта.

А выдержит ли алюминиевый кузов работу с твердыми и высокоплотными грузами? Тут ведь не износостойкий Hardox… Не будет ли гранитный щебень бороздить острыми кромками поверхность «крылатого» металла? Резонные вопросы. Действительно, все универсальное в чем-то хуже узкоспециального. И полуприцеп Grunwald GR.T44-AB на многих торговых площадках позиционируют как зерновоз. А по рекомендациям завода-изготовителя, на постоянной основе можно перевозить легкие сыпучие, агропромышленные, тарированные грузы. Например, в двуслойных, с внутренним вкладышем, полипропиленовых мешках «биг-бэгах» и т. п. Кроме того, перевозчик может брать заказы и на доставку грузов в палетах – ​вилочный погрузчик без проблем заедет в кузов с рампы через распашные ворота. Иными словами, самосвал Grunwald GR.T44-AB заменит и шторный полуприцеп, что абсолютно невозможно для моделей с кузовом полукруглого сечения.

На временной основе в алюминиевом кузове box-type можно возить песок и мягкий грунт. Краткосрочно – ​мелкие фракции щебня. Таким образом, жертвуя возможностью постоянной работы с крупнофракционным гранитным щебнем для балластной засыпки железных дорог, перевозчик получает широчайшую универсальность при доставке 44 кубометров легкого груза за один рейс, и с недорогим в эксплуатации двухосным тягачом.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвального полуприцепа Grunwald GR.T44-AB (945450-0000010)

Читайте также:

Сделано из алюминия

Обойдемся без жести

Для серийного производства


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для коммерческого транспорта – достойная альтернатива

Перевозчики, которым впервые встречаются шины Simpeco, интересуются: с какими брендами их можно сравнить?

Грузовик Shacman

Новые версии грузовика Shacman – впервые в России

Седельный тягач Shacman X6000 с колесной формулой 6х4 уже завозили к нам в прошлом году. Сейчас компания Sinoway представила новую модификацию грузовика с более мощным дизельным двигателем и автоматизированной трансмиссией

Галерея (2)

Задний борт комбинированный: по классической самосвальной схеме с  верхней навеской и  по принципу распашных ворот с  двумя створками
Технические характеристики самосвального полуприцепа Grunwald GR.T44-AB (945450-0000010)

Комментировать





Поделиться