Галерея (19)


По просьбам перевозчиков на прицепе применяют стальные отбойники
Кузова тентованных полуприцепов оснащают сдвижной крышей Edscha
Прицеп c крепким полом, выдерживающим массу погрузчика 7200 кг
По бокам прицепа – окрашенный стальной противоподкатный брус
Обрешетка тента алюминиевыми досками – уже в базовой комплектации
Опорная плита рамы со сменным двухдюймовым шкворнем
Антикоррозионная стойкость осевого агрегата гарантирована высококачественным KTL-покрытием
Подвеска полуприцепа SAF, рычаг и балка оси образуют единый узел, не требующий обслуживания
Опорное устройство произведено компанией Jost
Усиленная передняя стенка обезопасит экипаж тягача от сорвавшегося груза
За паромные кольца еще и вытягивают забуксовавшую сцепку
Кран уровня пола, как и тормозная система, производства Wabco
Навесное оборудование удерживают на раме болты с гайками
Необходимый в дороге инструментарий можно хранить в вещевом ящике
В заднем свесе разместили корзину на два запасных колеса
Задний портал с дверьми со скрытыми запорными механизмами
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцеп Kassbohrer K SCX X

Полуприцеп Kassbohrer K SCX X

Kassbohrer, один из ведущих европейских производителей полуприцепной техники, представил новинку – шторный полуприцеп K.SCX X с шасси усиленной конструкции

Продукция Kassbohrer (шторные и самосвальные полуприцепы, низкорамные тралы, контейнеровозы, цистерны и другие типы техники) востребована в более чем 50-ти странах мира. Это многообразие выпускают на трех площадках. Одна из них – в немецком городе Гох, стратегически важной точке, в самом центре системы экспортной и межтранспортной логистики Германии, поскольку город находится между магистралью E-31, являющейся частью сети европейских автомагистралей, созданных под эгидой ООН, и магистралью E-35, проходящей через всю Европу – от Амстердама до Рима. Вторая – в турецком Адапазары, где под производство и склад задействовано 350 тыс. кв. м. И третья – в России, в Ясногорске Тульской области, где в 2012 году построен новый комплекс общей площадью 50 тысяч кв. м., оснащенный закрытыми боксами, стоянкой для техники и складом запчастей.
Среди востребованных, в том числе и в России, моделей Kassbohrer – шторный полуприцеп K.SCX X. На прицепе сварная рама из высокопрочных сортов стали. Ее подвергают дробеструйной обработке и комплексной обработке KTL (Kataphorese-Tauchlackierung und Pulverbeschichtung) – электрохимическому катафорезу с последующим нанесением порошкового покрытия. Погружая раму поочередно в огромные ванны, ее сначала химически травят и очищают, а затем грунтуют катодно-анодным методом. Благодаря цинк-фосфатному покрытию полуприцепы Kassbohrer имеют 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии.
В передней части рамы прикреплена седельная плита с двухдюймовым сменным шкворнем. В центральной части высота лонжеронов в полтора раза больше, чем в «шейной». Благодаря переменному сечению рама хорошо держит нагрузки, о чем свидетельствует грузоподъемность полуприцепа – более 30 тонн. На раме установлен тентованный кузов, а к задней части прикреплена корзина на одно или два запасных колеса, противоподкатный брус и бампер со светотехникой.

Кузова тентованных полуприцепов оснащают сдвижной крышей Edscha – откинуть ее или застелить обратно легко сможет один человек. Борта прицепа алюминиевые, высотой 600 мм, закреплены к основанию платформы коваными оцинкованными петлями, что позволяет разгружать полуприцеп на три стороны. Как обычно, над бортами в несколько рядов устанавливают алюминиевые (уже в базовой комплектации) продольные балки. Они образуют боковую часть каркаса тента, чтобы снять с ткани покрытия большую часть нагрузки и ограничить перемещение груза. Шторы бокового смещения выполнены из материала плотностью 900 г/м2 (огнестойкий тканевый материал соответствует требованиям ISO 3795-1989). Передняя стенка любого прицепа должна быть надежной, ведь от ее прочности зависит безопасность водителя при экстренном торможении. Стенка кузова Kassbohrer изготовлена из стали и рассчитана на большие нагрузки. Задний портал с дверьми со скрытым запорным механизмом, включающим два встроенных замка и четыре петли на каждой из сторон. Прицеп c крепким полом, выдерживающим массу погрузчика 7200 кг. Для усиления конструкции пола под 30-миллиметровую влагостойкую фанеру уложили множество продольных металлических балок.
Kassbohrer оснащены системой крепления грузов K-Fix. Она позволяет закреплять грузы ремнями к 236 отдельным точкам, каждая из которых выдерживает нагрузку 2,5 тонны. K.SCX X отвечает всем требованиям сертификата безопасности крепления грузов EN 12642 (код XL) и VDI 2700.
Осевые агрегаты SAF соответствуют тяжелым условиям эксплуатации, они оснащены дисковыми тормозными механизмами, пневмоподвеской и краном уровня пола. Высокая антикоррозионная стойкость осевого агрегата гарантирована благодаря высококачественному KTL-покрытию. Функциональный рычаг подвески SAF и балка оси образуют единый узел, не требующий обслуживания. Это исключает необходимость использования таких элементов, как стремянки, зажимные пластины, платы оси, гайки стремянок и т. д. Вся конструкция очень прочная и при этом исключительно легкая. А запатентованная, гарантирующая безопасность форма функционального рычага подвески SAF надежно защищает тормозную камеру от повреждений. Компактный ступичный узел SAF, состоящий из ступицы и подшипников колеса, отрегулирован на заводе и не требует обслуживания весь срок эксплуатации.
Тормозная система полуприцепов производства Wabco, с электронным контролем и программой стабилизации RSS, и, как обычно, тормозной привод оснащен пружинными энергоаккумуляторами. Большое внимание в компании уделяют безопасности, потому полуприцепы оснащены надежными боковыми и задним противоподкатными брусами. Боковое защитное устройство изготовлено из стали и окрашено в белый цвет порошковой краской катодно-анодным способом. Учли в Kassbohrer и высокую уязвимость устройства при различных мелких ДТП, отчего не только брус к кронштейну, но и кронштейн к раме крепят на болтах. Так ремонтникам будет намного удобнее и быстрее заменить новой искореженную железку.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (19)

По просьбам перевозчиков на прицепе применяют стальные отбойники
Кузова тентованных полуприцепов оснащают сдвижной крышей Edscha
Прицеп c крепким полом, выдерживающим массу погрузчика 7200 кг
По бокам прицепа – окрашенный стальной противоподкатный брус
Обрешетка тента алюминиевыми досками – уже в базовой комплектации

Комментировать





Поделиться