Главная » Статьи » Автомобили » Почему ДЭУ ставит на свои грузовики чужие двигатели

Почему ДЭУ ставит на свои грузовики чужие двигатели

За время существования Daewoo Trucks каких только моторов на своих грузовиках не применяли. Дизели Hino и Isuzu, MAN, Cummins и даже двухтактные Detroit Diesel V8 серии 71 – ​те, что являются «родственниками» советских ЯАЗ‑204 и 206. Сейчас дизели для Daewoo изготовливает корейская компания Doosan Engine, входящая в состав Doosan Group.
дизель Doosan Engine

Несмотря на западные санкции, в России продолжает работать корейская компания Daewoo Trucks. Среди поставляемых сейчас в нашу страну грузовиков семейства Daewoo Novus есть двухосные модели Novus CH7CA 4×2 и CH7CK 4х2 с двигателями Евро-5. Компания Daewoo Trucks не занимается производством двигателей. Руководство справежливо решило, что проще и надежнее брать двигатели от ведущих производителей. Да, и сменить поставщика нетрудно, благо выбор есть. Нынешний фаворит — Doosan Group — среди производителей строительной техники и оборудования лишь немного отстает от Caterpillar и Komatsu. По разным оценкам, это третья или пятая по величине компания в мире, специализирующаяся на выпуске строительной техники. И для всех этих экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров нужны двигатели.

Кроме того, группа компаний Doosan выпускает компрессоры и электростанции, судовые и промышленные дизели, а также газовые моторы. Двигатели транспортного назначения собирают на заводе в городе Инчхон, в год изготавливают около 64 тысяч дизелей, 14 моделей и 66 модификаций. Корейцы в разное время активно сотрудничали с MAN и Isuzu, видимо, и сейчас используют их лицензии. Кроме того, более 20 лет назад на Doosan Engine был создан свой Центр исследований и разработок двигателей.

Для грузовиков и автобусов Doosan предлагает моторы с диапазоном мощности от 180 до 420 л. с. Для семейства Daewoo Novus используют три модели дизелей: DL06, DL08 и DV11. Обозначение моторов достаточно простое, здесь буква D – ​дизель, L – ​расположение цилиндров в линию, то есть рядное, V – ​расположение цилиндров V-образное.Далее идут цифры с округленным рабочим объемом двигателя – ​6, 8 или 11 литров. Все моторы Daewoo Novus, поставляемые в Россию, отвечают требованиям нормативов Евро 5.

Рядная «шестерка» сделана в Корее, Doosan Engine

Мотор DL06 – ​рядная «шестерка» с диапазоном мощности 270-280 л. с. при 2500 об/мин, с моментом 860-980 Н·м при 1400 оборотов, с точным рабочим объемом 5,89 литра, с диаметром поршня 100 мм и ходом 125 мм. Из привычных для российских перевозчиков моторов к корейскому Doosan DL06 ближе всего рядные «шестерки» Cummins ISB, MAN D08, Mercedes-Benz OM906 или наш российский ЯМЗ 536. Только у «корейца» меньший диаметр цилиндра. Мотор DL08, с точным объемом 7,64 литра, с размерностью 108х139 мм, имеет две настройки мощности. Первая – ​320 л. с. при 2200 об/мин, момент 1128 Н·м при 1200 об/мин. Вторая – ​350 л. с./1470 Н·м при тех же оборотах. Это очень неплохие результаты для такого объема. Двигатель DL08 можно сравнивать с IVECO Cursor8 или с Ford Ecotorg 7,33 литра.

Doosan DL06 и DL08 предназначены для машин полной массой 12-30 тонн. На поставляемые в Россию двухосные грузовики полной массой около 18 тонн ставят в основном DL06K. DL08K устанавливают главным образом на младшие модели 6×4 (бортовые с КМУ, фургоны). По характеристикам машины близки к КАМАЗ 65115 6×4 с мотором Cummins ISB 6.7. Для Daewoo Novus 6х4 и 8х4 применяют V-образную «шестерку» DV11, объемом 10,96 л. Здесь две настройки мощности: 390 л. с./1570 Н·м и 420 л. с. при 1900 об/мин/1850 Н·м при 1200 об/мин.

Читайте на Рейс.РФ:

Этот импортный грузовик неподвластен санкциям. И он не из Китая

Подобран альтернативный стартер для Mercedes и КАМАЗ

Названы самые дефицитные запчасти

Теперь нас можно читать и в Telegram 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться