Главная > Статьи > Спецпроекты > STARTVOLT > Подобран альтернативный стартер для Mercedes и КАМАЗ

Подобран альтернативный стартер для Mercedes и КАМАЗ

Проводим испытания стартера для мотора OM 457LA, которым оснащаются тягачи КАМАЗ-5490 и Mercedes-Benz Axor
стартер

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» проводит ресурсные испытания генератора и стартера бренда StartVOLT. Генератор мы установили на КАМАЗ-5490 с мотором OM 457LA, а стартер на на Mercedes-Benz Axor, который оснащен аналогичным двигателем.

Axor, который участвует в спецпроекте, выпущен в 2012 году и на момент установки агрегата ее пробег составил 1 324 066 км. Транспортное средство принадлежит компании «Грузовик сервис», которая является нашим партнером по проведению ресурсных испытаний.

Важно отметить, что выделенный перевозчиком седельный тягач работает в паре с бортовым полуприцепом, на котором перевозятся грузы строительного назначения. Машина выполняет рейсы на коротком и среднем плече. Число пусков мотора за рабочую смену превышает два десятка. Из этого следует, что стартер работает в интенсивном режиме.

Есть еще одна причина, по которой в проект был взят именно седельный тягач Mercedes-Benz Axor. Это довольно распространенный в России грузовик. Его используют для работы на коротком, среднем и длинном плече. А в ряде отечественных парков именно Mercedes-Benz Axor является основной рабочей лошадкой. Следовательно, тема подбора альтернативных запасных частей хорошего качества по невысокой цене для данной модели сегодня актуальна как никогда.

Шестерни альтернативного и оригинального агрегатов идентичны

Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик сервис».

— Стартеры на грузовиках нашего парка, которые заняты на перевозках грузов строительного назначения, работает в достаточно жестком режиме. За день агрегат осуществляет более 15 пусков мотора. Это много по сравнению с машинами, которые работают на длинном плече и занятые на междугородних маршрутах. Именно по этой причине к стартерам от альтернативных производителей, которые сегодня предлагаются в запасные части, у нас имеется интерес.

При этом стоит отметить, что оригинальные агрегаты достаточно надежны. Например, «родной» стартер, который мы превентивно меняем на испытуемый STARTVOLT, без замечаний прошел 1 324 066 км. Именно такой пробег имеет выделенный нами для испытаний стартера STARTVOLT седельный тягач Mercedes-Benz Axor, укомплектованный дизельным двигателем OM 457LA.

Первое впечатление о продукции STARTVOLT у меня сложилось хорошее – переданный нам на испытание стартер имеет аккуратное исполнение, а его монтаж не вызвал никаких затруднений. Агрегат встал на посадочное место как оригинальный. Пуск мотора – уверенный. Как он проявит себя в реальной эксплуатации, покажет время и пройденные километры.

Испытываемый стартер стал на место как «родной»

Александр Губанов Руководитель направления «Генераторы и стартеры» STARTVOLT.

— Акцент на развитие моделей стартеров для грузовых автомобилей мы начали расставлять с 2018 года. В 2021 году наша компания существенно расширила ассортимент продукции агрегатами для всей основной отечественной коммерческой техники.

Модельный ряд стартеров включал в себя агрегаты, предназначенные для комплектации как отечественных, так и импортных моторов, которыми оснащаются машины. В частности речь идет о массовых в РФ грузовиках КАМАЗ 5490 с дизелями OM 457LA, которые являются основой многих парков. Стартеры для них на складе наших дилеров и дистрибьютеров появились в 2021 году.

Важно отметить, что мы гарантируем полную техническую поддержку по реализуемым продуктам и несем все гарантийные обязательства. Чтобы обеспечить высокое качество продукции под маркой STARTVOLT и минимизировать процент заводского брака мы пошли на дополнительные расходы, внедрив в производственную цепочку 100%-ный контроль каждого сходящего с конвейера агрегата. Все стартеры проходят тестирование на специальных стендах с выдачей индивидуальных паспортов. Но и это еще не все. При поступлении продукции на склад мы дополнительно проверяем целостность и комплектность изделий.

Испытуемый стартер STARTVOLT, предназначенный для моторов OM 457LA является полным аналогом по своим техническим характеристикам и посадочным размерам относительного того, что ставился на сборочном конвейере автопроизводителя. Что касается запасных частей, которые мы предлагаем к стартерам, они всегда есть в продаже, что упрощает и удешевляет ремонт агрегатов. Кроме того, их можно использовать для переборки оригинальных стартеров, что продлит им жизненный цикл и позволит сэкономить средства, поскольку мы гарантируем полную взаимозаменяемость.

Независимые испытания стартера STARTVOLT, предназначенного для моторов OM 457LA, на машине, работающей в жестких условиях, для нас являются очень важными. Мы убеждены, что такие испытания дадут объективную оценку качества и ресурса предлагаемой нами продукции, что отлично поможет в продвижении ее на российском рынке запасных частей и познакомит ваших читателей с преимуществами и отличительными чертами нашей продукции.

Читайте также:

Ресурсные испытания автокомпонентов STARTVOLT. Старт проекта

Электрооборудование STARTVOLT – что мы испытываем

Генератор и стартер для КАМАЗ‑5490. Как мы испытываем

Найден альтернативный генератор для КАМАЗ-5490

Теперь нас можно читать в Telegram 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (3)

Комментировать





Поделиться