Галерея (4)


В кабине фургона 3,5 тонны три места, а в фургоне 2,5 т – только два
Панель приборов радует ярким дизайном и хорошим качеством отделки. В фургоне емкостей для хранения – даже в избытке
На потолочной консоли есть две удобные полочки и место для тахографа
Комбинация приборов полностью цифровая, с обилием индикаторов
Главная » Статьи » Автомобили » Новый Соболь NN: какой он внутри?

Новый Соболь NN: какой он внутри?

Пассажирских моделей пока нет, скорее всего, их выведут на рынок позже. Но, судя по тому, как выглядит интерьер грузопассажирского «Соболя NN», у нас есть хороший шанс увидеть интересный и практичный салон в компактных версиях нижегородских микроавтобусов
Новый Соболь NN

Замена мебели

Когда первые кабинные модули семейства Next появились на «ГАЗелях», а потом на «ГАЗонах», все отметили – ​залезать в кабину стало удобнее. Здесь и дверной проем просторнее, и ступени длиннее и шире, и поручни находятся буквально под рукой. Причем удобнее не только водителю, который привыкнет к чему угодно. Не составляет труда добраться до своего сиденья и пассажирам. Те, кто впервые ехал на такой машине, непременно отмечали, настолько эргономичным оказался «вход». Это все в равной степени относится и к «Соболю NN».

В кабине фургона 3,5 тонны три места, а в фургоне 2,5 т – только два

В свое время «ГАЗель Next» просто поразила высоким качеством отделки интерьера, дизайном панели приборов и карт дверей, удобными и в меру мягкими креслами. Машина стала сопоставима не с древним Ford Transit 1986 года выпуска, а с современными Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter. Однако и у «следующей» «ГАЗели» уже, видимо, подошло время для замены «мебели». И это было воплощено в семействе NN. У «Соболя NN» совершенно другой, еще более интересный дизайн панели приборов с обилием решеток, вставок под алюминий, выдвижных и фиксированных подстаканников, прочих емкостей для напитков и продуктов питания. Кроме того, новая панель радует качеством материалов и тщательностью отделки. Может быть установлен новый мультифункциональный трехспицевый руль, который в перспективе дополнят электрообогревом и подушкой безопасности. На левой спице – ​управление бортовым компьютером и мультимедиасистемой.

Панель приборов радует ярким дизайном и хорошим качеством отделки. В фургоне емкостей для хранения – даже в избытке

Хорошее решение

Водительское сиденье совершенно новое, с обогревом подушки и спинки, с регулировками по всем степеням свободы (18 направлений!) и с механизмом подрессоривания. Причем сама подушка довольно жесткая и тонкая, а нужный уровень комфорта обеспечивает настраиваемая пружинная подвеска. В целом хорошее решение. Стало удобнее двойное пассажирское сиденье с хорошо отформованными раздельными спинками. Появились откидной подлокотник, мягкий подголовник и трехточечный ремень безопасности для среднего пассажирского сиденья, а в качестве опции – ​еще и двухступенчатый обогрев.

На потолочной консоли есть две удобные полочки и место для тахографа

Спинку среднего сиденья можно откинуть вперед – ​получится удобный столик с подстаканниками и держателями для ручки и путевой документации. Еще больше функциональности двухместному пассажирскому диванчику придает ящик под ним: подушка сдвигается чуть вперед, затем поднимается вверх и там – ​весьма полезная и удобная емкость. Раньше на «ГАЗелях» о таком можно было только мечтать. А всего мы насчитали 25 мест для хранения всякой всячины.

Комбинация приборов полностью цифровая, с обилием индикаторов

Читайте также:

Что предлагает ГАЗ

Новые модификации 

LCV по подписке

Кто его выбирает


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

В кабине фургона 3,5 тонны три места, а в фургоне 2,5 т – только два
Панель приборов радует ярким дизайном и хорошим качеством отделки. В фургоне емкостей для хранения – даже в избытке
На потолочной консоли есть две удобные полочки и место для тахографа
Комбинация приборов полностью цифровая, с обилием индикаторов

Комментировать





Поделиться