Новички из разных классов. Isuzu на COMTRANS
Пикап – коммерсант
Совместная разработка Isuzu и компании Arctic Trucks – новая версия пикапа Isuzu D-Max AT35 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости. Такими, как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет и давление на грунт. Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля.
У пикапа увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда. Блокировка заднего дифференциала, крутящий момент 450 Н.м, увеличенная до 315 мм ширина колес, боковой профиль в 220 мм легко амортизирует большинство неровностей дорожного покрытия.
Также компания продемонстрировала телескопический автогидроподъемник на шасси Isuzu D-Max Business с дизельным двигателем 4JJ3E5S-LA объемом 2,999 см3 и мощностью 190 л. с., а также 6-ступенчатой механической коробкой передач MVL-6S. На шасси установлен гидроподъемник телескопического типа с люлькой.
Как пояснил представитель компании, автомобиль хорошо подходит для замены ламп освещения на трассе. Если полноценный грузовик занимает с выдвижными аутригерами полторы полосы дорожного полотна, то пикапу потребуется гораздо меньше места, что позволит оперативно работать, не перекрывая движение.
К вам едет АЗС
Кроме того, на выставке был представлен автотопливозаправщик AT3-4,5 на малотоннажном шасси Isuzu Elf 8.0 Short 4х4 (NPS75L-H), которое отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью по сравнению с предшествующей моделью. Новое шасси доступно в стандартной и полноприводной версиях, а также в газомоторной модификации. Силовая линия Elf 8.0, по информации Isuzu, практически идентична модели Elf 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны, соответственно.
Двигатель Isuzu 4HK1 мощностью 155 л. с. и 6-ступенчатая МКП Isuzu MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
Претендент на роль лидера
Удлиненная версия междугороднего автобуса SIMAZ-2258 была разработана совместно с компанией «СИМАЗ». Автомобиль рассчитан на перевозку 30 пассажиров, общий суммарный объем багажных отсеков составляет 2,5 м3.
Автобус может быть как на дизельных шасси Isuzu NPR 75 и NQR 90, так и на шасси NPR 82, где в качестве топлива используется компримированный природный газ. В последнем случае запас хода на одной заправке составляет до 750 км. Согласно данным компании, эту модель автобуса, учитывая минимальные затраты на топливо, можно отнести к потенциальным лидерам рынка в данном сегменте перевозок.
Читайте также:
Грузовик с «легковой» категорией
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам