Новички из разных классов. Isuzu на COMTRANS
Пикап – коммерсант
Совместная разработка Isuzu и компании Arctic Trucks – новая версия пикапа Isuzu D-Max AT35 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости. Такими, как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет и давление на грунт. Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля.
У пикапа увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда. Блокировка заднего дифференциала, крутящий момент 450 Н.м, увеличенная до 315 мм ширина колес, боковой профиль в 220 мм легко амортизирует большинство неровностей дорожного покрытия.
Также компания продемонстрировала телескопический автогидроподъемник на шасси Isuzu D-Max Business с дизельным двигателем 4JJ3E5S-LA объемом 2,999 см3 и мощностью 190 л. с., а также 6-ступенчатой механической коробкой передач MVL-6S. На шасси установлен гидроподъемник телескопического типа с люлькой.
Как пояснил представитель компании, автомобиль хорошо подходит для замены ламп освещения на трассе. Если полноценный грузовик занимает с выдвижными аутригерами полторы полосы дорожного полотна, то пикапу потребуется гораздо меньше места, что позволит оперативно работать, не перекрывая движение.
К вам едет АЗС
Кроме того, на выставке был представлен автотопливозаправщик AT3-4,5 на малотоннажном шасси Isuzu Elf 8.0 Short 4х4 (NPS75L-H), которое отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью по сравнению с предшествующей моделью. Новое шасси доступно в стандартной и полноприводной версиях, а также в газомоторной модификации. Силовая линия Elf 8.0, по информации Isuzu, практически идентична модели Elf 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны, соответственно.
Двигатель Isuzu 4HK1 мощностью 155 л. с. и 6-ступенчатая МКП Isuzu MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
Претендент на роль лидера
Удлиненная версия междугороднего автобуса SIMAZ-2258 была разработана совместно с компанией «СИМАЗ». Автомобиль рассчитан на перевозку 30 пассажиров, общий суммарный объем багажных отсеков составляет 2,5 м3.
Автобус может быть как на дизельных шасси Isuzu NPR 75 и NQR 90, так и на шасси NPR 82, где в качестве топлива используется компримированный природный газ. В последнем случае запас хода на одной заправке составляет до 750 км. Согласно данным компании, эту модель автобуса, учитывая минимальные затраты на топливо, можно отнести к потенциальным лидерам рынка в данном сегменте перевозок.
Читайте также:
Грузовик с «легковой» категорией
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо