Городской автобус Simaz с низкопольной задней площадкой
В 2010 году был начат новый проект по созданию автобуса средней размерности собственной конструкции на базе шасси китайского грузовика. Проект был полностью разработан инжиниринговым центром компании, сертифицирован и запущен в производство. С начала выпуска первых автобусных кузовов было внесено множество технических и конструкторских решений, улучшающих ходовые и потребительские качества.
Новая разработка компании – городской автобус Simaz‑2258 CNG с низкопольной задней площадкой для перевозки маломобильных групп населения. Автобус оснащен метановым четырехтактным двигателем Isuzu 4HV1 Евро‑5 мощностью 130 л.с. с 6 газовыми баллонами общим объемом 480 л, а также механической 6-ступенчатой КПП Isuzu-MY 6S. Запас хода составляет 500 км на одной заправке. Передняя подвеска – зависимая, рессорная. Задняя – зависимая, на 4 продольных реактивных штангах, c пневматическими упругими элементами. Обе подвески – c гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, c разделением на контуры по осям, вакуумным усилителем, c ABS и EBS. Имеется система экстренного реагирования при авариях – ЭРА-ГЛОНАСС. Общая вместимость автобуса составляет 38 пассажиров при 16 посадочных местах. Также предусмотрено место для крепления инвалидного кресла, с механической аппарелью для заезда в автобус. Гарантия на новую модель составляет 3 года или 200 000 км.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики