Только взгляните! Это гибрид Бычка, ГАЗ-66, Isuzu и Volkswagen
Невероятный по уровню заимствований, слияний и поглощений технический проект засветился в Сети. Автомобили, как минимум, четырех марок стали донорами для внедорожника, выставленного на продажу в Белгородской области.
При этом получившаяся машина наделена на редкость гармоничным обликом. Если бы не узнаваемая морда ЗИЛ-5301 «Бычок», ее можно было бы принять за малоизвестный, но совершенно серийный автомобиль.
В основе лежит самостоятельно удлиненная в передней части рама ГАЗ-66. На нее установлены передние рессоры от ЗИЛ-5301 «Бычок», а задние — от ГАЗ-3302 «ГАЗель». А дополнили конструкцию стабилизаторами поперечной устойчивости от Toyota Land Cruiser 80.
Основная часть тормозной системы и рулевое управление перекочевали с грузовика Isuzu Forward. Оттуда же — дизель Isuzu 6HE1 (195 л.с., 500 Нм) вместе с коробкой передач, пишет Trucksplanet. Силовой агрегат аккуратно «накрыт» кабиной «Бычка». К ней пристыкован цельнометаллический кузов развозного фургона Volkswagen LT28.
Штатный бампер доработан и усилен, появилась стальная защита. А вот «шишиговская» лебедка сохранена без изменений. В машине два топливных бака от ГАЗ-3302 «ГАЗель».
Isuzu Forward поделился также и элементами салона: сиденьем водителя, рулем и приборной панелью. Только она теперь расположена по центру. Ниже можно заметить климатический блок и аудиосистему. А за рулем авторы установили еще один блок с круглыми вспомогательными циферблатами.
За свое детище хозяин просит 1 650 000 рублей. Цена кажется вполне вменяемой, если учитывать, что все изменения подтверждены экспертизой НАМИ.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам