Только взгляните! Это гибрид Бычка, ГАЗ-66, Isuzu и Volkswagen
Невероятный по уровню заимствований, слияний и поглощений технический проект засветился в Сети. Автомобили, как минимум, четырех марок стали донорами для внедорожника, выставленного на продажу в Белгородской области.
При этом получившаяся машина наделена на редкость гармоничным обликом. Если бы не узнаваемая морда ЗИЛ-5301 «Бычок», ее можно было бы принять за малоизвестный, но совершенно серийный автомобиль.
В основе лежит самостоятельно удлиненная в передней части рама ГАЗ-66. На нее установлены передние рессоры от ЗИЛ-5301 «Бычок», а задние — от ГАЗ-3302 «ГАЗель». А дополнили конструкцию стабилизаторами поперечной устойчивости от Toyota Land Cruiser 80.
Основная часть тормозной системы и рулевое управление перекочевали с грузовика Isuzu Forward. Оттуда же — дизель Isuzu 6HE1 (195 л.с., 500 Нм) вместе с коробкой передач, пишет Trucksplanet. Силовой агрегат аккуратно «накрыт» кабиной «Бычка». К ней пристыкован цельнометаллический кузов развозного фургона Volkswagen LT28.
Штатный бампер доработан и усилен, появилась стальная защита. А вот «шишиговская» лебедка сохранена без изменений. В машине два топливных бака от ГАЗ-3302 «ГАЗель».
Isuzu Forward поделился также и элементами салона: сиденьем водителя, рулем и приборной панелью. Только она теперь расположена по центру. Ниже можно заметить климатический блок и аудиосистему. А за рулем авторы установили еще один блок с круглыми вспомогательными циферблатами.
За свое детище хозяин просит 1 650 000 рублей. Цена кажется вполне вменяемой, если учитывать, что все изменения подтверждены экспертизой НАМИ.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В начале нового года прошел очередной этап индексации утилизационного сбора.
Где и сколько стоит топливо: 10 февраля