Главная » Новости » Первое изображение: новый автобус-внедорожник КАМАЗ

Первое изображение: новый автобус-внедорожник КАМАЗ

Внешне он будет похож на новые грузовики семейства К5, а в основе будет полный привод КАМАЗ-43502 и новая независимая подвеска.

На КАМАЗе готовят новую модель автобуса. Это будет машина на шасси полноприводного грузовика и с совершенно новыми дизайном. По данным телеграм-канала «Пассажиропоток», внешность автобуса будет перекликаться с новыми грузовиками с кабиной К5. Источник поделился изображением, описывающим предположительную внешность новинки.

Основой станет шасси грузовой КАМАЗ-43502. Но вместо стандартных зависимых подвесок для повышения плавности хода установят независимую подвеску на пневмоэлементах. Разработчик – компания «Ростар» из Набережных Челнов. На этом модифицированном шасси будет базироваться кузов со сварным стальным каркасом и внешними панелями из композитных материалов.

Модель проектируется как полноценный полноприводный автобус среднего класса. В перспективе машина должна будет заменить так называемые вахтовки. А также единственный российский полноприводный автобус – морально устаревший ПАЗ-3206 на агрегатах «ГАЗ-Садко».

Как сообщает источник, автобус планируют использовать в нефтегазовом секторе, одним из наиболее вероятных заказчиков называют «Газпром».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться