Первое изображение: новый автобус-внедорожник КАМАЗ
На КАМАЗе готовят новую модель автобуса. Это будет машина на шасси полноприводного грузовика и с совершенно новыми дизайном. По данным телеграм-канала «Пассажиропоток», внешность автобуса будет перекликаться с новыми грузовиками с кабиной К5. Источник поделился изображением, описывающим предположительную внешность новинки.
Основой станет шасси грузовой КАМАЗ-43502. Но вместо стандартных зависимых подвесок для повышения плавности хода установят независимую подвеску на пневмоэлементах. Разработчик – компания «Ростар» из Набережных Челнов. На этом модифицированном шасси будет базироваться кузов со сварным стальным каркасом и внешними панелями из композитных материалов.
Модель проектируется как полноценный полноприводный автобус среднего класса. В перспективе машина должна будет заменить так называемые вахтовки. А также единственный российский полноприводный автобус – морально устаревший ПАЗ-3206 на агрегатах «ГАЗ-Садко».
Как сообщает источник, автобус планируют использовать в нефтегазовом секторе, одним из наиболее вероятных заказчиков называют «Газпром».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы