Первое изображение: новый автобус-внедорожник КАМАЗ
На КАМАЗе готовят новую модель автобуса. Это будет машина на шасси полноприводного грузовика и с совершенно новыми дизайном. По данным телеграм-канала «Пассажиропоток», внешность автобуса будет перекликаться с новыми грузовиками с кабиной К5. Источник поделился изображением, описывающим предположительную внешность новинки.
Основой станет шасси грузовой КАМАЗ-43502. Но вместо стандартных зависимых подвесок для повышения плавности хода установят независимую подвеску на пневмоэлементах. Разработчик – компания «Ростар» из Набережных Челнов. На этом модифицированном шасси будет базироваться кузов со сварным стальным каркасом и внешними панелями из композитных материалов.
Модель проектируется как полноценный полноприводный автобус среднего класса. В перспективе машина должна будет заменить так называемые вахтовки. А также единственный российский полноприводный автобус – морально устаревший ПАЗ-3206 на агрегатах «ГАЗ-Садко».
Как сообщает источник, автобус планируют использовать в нефтегазовом секторе, одним из наиболее вероятных заказчиков называют «Газпром».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?