Галерея (39)


Слева отливка головки. Справа готовая головка с запрессованными седлами
Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки
Радиатор и теплообменник интеркулера увеличенной площади
Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры
Есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером
В прокладку клапанной крышки вставлены провода для топливной форсунки
Шатун и крышка шатуна – с колотым разъемом, повышающим прочность стыка
Вот такие металлические прокладки будут у каждой головки блока цилиндров
Производство штампованного стального поддона уже освоили в Челнах
Маховик тоже делают на заводе. Сцепление будет однодисковым диаметром 430 мм
У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления
Картер маховика будет по стандарту SAE 1. Его отольют из алюминия
Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic
Все модули Traxon ZF
Дисковые передние тормоза сделают на «Кнорр-Бремзе КАМА»
Задняя подвеска у тягача будет с двумя пневмобаллонами
У лонжеронов рамы множество отверстий, облегчающих монтаж навески
Новый гидроусилитель руля ZF дополнен электрическим силовым контуром
Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия – в цвете и в некоторых деталях
Кабина для КАМАЗа отличается оформлением фасада
По аналогии с Actros у пяти кабин из семи будет ровный пол, да и тоннель двигателя невысок – всего 170 миллиметров
На КАМАЗ планируют ставить многофункциональный «умный» руль
Пластиковая обивка дверей была и на КАМАЗ-5320, но не такая красивая
Над лобовым стеклом разместят симпатичные ящики и ниши
Для КАМАЗа сделают полностью оригинальную комбинацию приборов
В России люком в крыше не удивишь, разве что качественной обивкой потолка
У Mercedes-Benz Actros IV одна из лучших по дизайну панелей приборов в сегменте европейских магистральных грузовиков
Такая консоль будет удобна водителю и пассажиру на стоянке
В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки
На новом заводе кабин смонтировано более сотни роботов
На новом сборочном конвейере в тестовом режиме уже собрано несколько десятков двигателей КАМАЗ-910
Автоматический гайковерт закручивает сразу шесть болтов головки блока
После сборки все двигатели будут обкатывать «на горячую» на стендах австрийской фирмы AVL
Сборочная линия пока стоит, на посту сборки головок тоже затишье
Самое сложное – литье и  обработка блока цилиндров – уже освоено в Челнах

КАМАЗ-54901 — седельные тягачи нового поколения

На Камском автозаводе заканчивается монтаж оборудования для производства седельных тягачей нового поколения КАМАЗ‑54901, а также готовится к выпуску опытно-промышленная партия этих перспективных автомобилей

Мнение

Вилли Либхерр 
председатель управляющего Совета Liebherr-International AG

История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как мы начали работать над разработкой коробки передач для первых КАМАЗов. В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Новый конвейер «КАМАЗа» по производству двигателей Р6 оснащен по последнему слову техники, по некоторым моментам он превосходит зарубежные аналоги. Я хотел бы выразить особую благодарность работникам «КАМАЗа», сделавшим реализацию данного проекта возможной, и пожелать успехов с новым двигателем.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (39)

Слева отливка головки. Справа готовая головка с запрессованными седлами
Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки
Радиатор и теплообменник интеркулера увеличенной площади
Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры
Есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером
В прокладку клапанной крышки вставлены провода для топливной форсунки
Шатун и крышка шатуна – с колотым разъемом, повышающим прочность стыка

Комментировать





Поделиться