КАМАЗ-54901 — седельные тягачи нового поколения
Мнение
Вилли Либхерр
председатель управляющего Совета Liebherr-International AG
История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как мы начали работать над разработкой коробки передач для первых КАМАЗов. В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Новый конвейер «КАМАЗа» по производству двигателей Р6 оснащен по последнему слову техники, по некоторым моментам он превосходит зарубежные аналоги. Я хотел бы выразить особую благодарность работникам «КАМАЗа», сделавшим реализацию данного проекта возможной, и пожелать успехов с новым двигателем.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли