Электрическая «ГАЗель». Электромобиль для коммерции
Новинка построена на шасси популярного российского легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT». Полная масса автомобиля – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,5 т (бортовые модификации). Салон машины вмещает 17 человек. Отличают автомобиль от его дизельной версии оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство.
Синхронный электромотор на постоянных магнитах развивает мощность 100 кВт, и обеспечивает максимальный крутящий момент 310 Нм, который передается с помощью карданного вала на задний ведущий мост. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 48 кВт/ч. Максимальная скорость – 100 км/ч, запас хода на одной зарядке 120 км, который можно увеличить до 200 км, путем установки дополнительных батарей. Быстрая зарядка аккумуляторов до 80% их емкости выполняется за 30 минут. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку при торможении. Унифицированная электроплатформа позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. О новинке рассказывает Андрей Лебедев, заместитель руководителя отдела продаж ООО «Авторитэйл М».
Читайте также на Рейс.РФ:
Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл