Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Закат Европы – покупаем корейские грузовики

Закат Европы – покупаем корейские грузовики

После ухода с российского рынка производителей грузовиков «большой семерки» место под солнцем стремятся занять китайские и корейские компании. Некоторые автомобили корейского производства можно купить уже сегодня, продажи других начнутся в ближайшее время
Cедельный тягач Daewoo Novus CL4T8 6х4

Майский бенефис корейцев

У азиатских компаний появилась отличная возможность ​серьезно укрепить свои позиции в России. Оставшиеся без поддержки дилеры европейских автопроизводителей вынуждены становиться мультибрендовыми и охотно идут на сотрудничество с азиатскими автозаводами. Во всяком случае, на выставке СТТ, прошедшей в конце мая, у китайских и корейских фирм был просто бенефис… Посетителей толпилось не меньше, чем в прежние времена у шведских и германских стендов.

Среди экспонатов корейской Daewoo Trucks впервые были представлены четыре новых для российского рынка грузовика Novus. Два тяжелых самосвала – ​из них один четырехосный CR8M7 8х4 полной массой 43 т, с грузоподъемностью 26,5 тонны, второй – ​CL7D7 6х4 грузоподъемностью 24 380 кг, а также 9-кубовый автобетоносмеситель 6х4 CL7M3. Они уже продаются.

Четвертым выставочным экспонатом стал cедельный тягач Daewoo Novus CL4T8 6х4, который только в начале лета прошел сертификацию, а старт продаж намечен на будущий 2023 год. У тягача снаряженная масса 9,4 т, допустимая суммарная нагрузка на оси 33 тонны, на седло – ​20 т, а полная масса автопоезда составляет 75 тонн.

Технические характеристики cедельного тягача Daewoo Novus CL4T8 6х4

Не только для стройки         

У такого седельного тягача в основном строительное назначение – ​работа с самосвальным полуприцепом, перевозка на трале тяжелой строительной техники или негабаритных грузов, доставка на стройку кирпича, железобетонных панелей или металлоконструкций. Колесная формула 6х4, два ведущих моста с блокировками хороши на грунтовых и заснеженных дорогах, там, куда двухосному тягачу лучше не соваться…

Гидрофикация тягача Novus и оснащение его гидронасосом для привода надстроек позволяют существенно расширить круг решаемых транспортных задач

Шасси Daewoo Novus с колесной формулой 6х4 вполне может оказаться наиболее востребованной в России версией тяжелых корейских грузовиков. Причем, кроме бетононасосов и автобетоносмесителей, самосвалов и седельных тягачей, Daewoo Novus ориентированы на установку лесовозного оборудования, бункеровозов, под перевозку различного сортамента и для работы в коммунальной сфере. С расширением поставок на российский рынок вполне реально будет увидеть на шасси Novus 6х4 автокраны, контейнеровозы, зерновозы. Как всегда, беспроигрышный вариант – ​дополнение бортовой платформы гидроманипулятором. А еще в России есть спрос на большие мусоровозы с прицепом. Получается широкая гамма надстроек, как отечественных, так и импортных.

Интересно оформлена задняя часть тягача. Фонари добротные. Жаль, что под полуприцепом этого не видно…

Читайте также:

Зачем самосвалу «спальник»

Для песчаных карьеров страны

Этапы и вехи развития


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (3)

Гидрофикация и оснащение гидронасосом для привода надстроек позволяют существенно расширить круг решаемых тягачом транспортных задач
Интересно оформлена задняя часть тягача. Фонари добротные. Жаль, что под полуприцепом этого не видно…

Комментировать





Поделиться