Закат Европы – покупаем корейские грузовики
Майский бенефис корейцев
У азиатских компаний появилась отличная возможность серьезно укрепить свои позиции в России. Оставшиеся без поддержки дилеры европейских автопроизводителей вынуждены становиться мультибрендовыми и охотно идут на сотрудничество с азиатскими автозаводами. Во всяком случае, на выставке СТТ, прошедшей в конце мая, у китайских и корейских фирм был просто бенефис… Посетителей толпилось не меньше, чем в прежние времена у шведских и германских стендов.
Среди экспонатов корейской Daewoo Trucks впервые были представлены четыре новых для российского рынка грузовика Novus. Два тяжелых самосвала – из них один четырехосный CR8M7 8х4 полной массой 43 т, с грузоподъемностью 26,5 тонны, второй – CL7D7 6х4 грузоподъемностью 24 380 кг, а также 9-кубовый автобетоносмеситель 6х4 CL7M3. Они уже продаются.
Четвертым выставочным экспонатом стал cедельный тягач Daewoo Novus CL4T8 6х4, который только в начале лета прошел сертификацию, а старт продаж намечен на будущий 2023 год. У тягача снаряженная масса 9,4 т, допустимая суммарная нагрузка на оси 33 тонны, на седло – 20 т, а полная масса автопоезда составляет 75 тонн.
Технические характеристики cедельного тягача Daewoo Novus CL4T8 6х4
Не только для стройки
У такого седельного тягача в основном строительное назначение – работа с самосвальным полуприцепом, перевозка на трале тяжелой строительной техники или негабаритных грузов, доставка на стройку кирпича, железобетонных панелей или металлоконструкций. Колесная формула 6х4, два ведущих моста с блокировками хороши на грунтовых и заснеженных дорогах, там, куда двухосному тягачу лучше не соваться…
Шасси Daewoo Novus с колесной формулой 6х4 вполне может оказаться наиболее востребованной в России версией тяжелых корейских грузовиков. Причем, кроме бетононасосов и автобетоносмесителей, самосвалов и седельных тягачей, Daewoo Novus ориентированы на установку лесовозного оборудования, бункеровозов, под перевозку различного сортамента и для работы в коммунальной сфере. С расширением поставок на российский рынок вполне реально будет увидеть на шасси Novus 6х4 автокраны, контейнеровозы, зерновозы. Как всегда, беспроигрышный вариант – дополнение бортовой платформы гидроманипулятором. А еще в России есть спрос на большие мусоровозы с прицепом. Получается широкая гамма надстроек, как отечественных, так и импортных.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега