Галерея (43)


Крепление колес сделано по-современному – фланцевыми гайками
Карданные шарниры необслуживаемые – с заводским запасом смазки
Ведущий мост типа «банджо»: с легкосъемным гипоидным редуктором. В подвеске задней оси есть стабилизатор
Разъемный, с фланцами, глушитель весьма дорог: внутри корпуса каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр
Воздушный фильтр циклонного типа удобно расположен за кабиной справа
Дисковые тормоза передних колес с датчиками износа колодок
На тормозах задних колес датчиков износа колодок нет. Зато есть вентилируемые диски, как и спереди
В передней подвеске пятилистовые рессоры увеличенной на 30 см длины
Задние рессоры стали длиннее на 150 мм, что добавило плавности хода
Снаружи – клапан прокачки. Сам цилиндр гидропривода сцепления – внутри
Стабилизаторы подвесок – передней и задней – весьма удобны в ремонте. Замена подушек элементарна
Единственное достоинство такого «ручника» – простота замены колодок
Сами колеса неразборные, что позволило ставить бескамерные шины
В базовой комплектации задние рессоры на металлических шарнирах
Передние рессоры с необслуживаемыми резиновыми сайлентблоками
Полезная в нашем климате опция – автономный отопитель Eberspaher
В кабине Hyundai Mighty предусмотрены три места с ремнями безопасности
К системе отопления и вентиляции можно заказать и кондиционер
Белое на черном – эталон контрастности. Четыре стрелки, и ничего лишнего
Тахограф удобно размещен на потолке кабины и оборудован USB-выходом
В дополнение к 12-вольтовой предусмотрена и 24-вольтовая розетка
Горловина бачка для «омывайки» на правом торце «торпедо»
Эргономика в действии: руль можно отрегулировать по наклону и вылету
Привод ГРМ и навесных агрегатов – шестернями со стороны маховика
По ширине головки блока сразу видно, что мотор на Mighty – 16-клапанный
Рампа Common Rail соединена с форсунками короткими трубками
Без сепаратора-отстойника ездить на российском дизтопливе рискованно
Система рециркуляции отработавших газов снижает выброс окислов азота
Доступ к фарам для замены лампочек очень удобен: из-под бампера
Тросовое управление коробкой передач и стояночным тормозом
Главная » Статьи » Страница 6Автомобили » Грузовики » » Страница 6

Среднетоннажный грузовик Hyundai Mighty

Новая модель корейского среднетоннажника добралась до России спустя два года после премьеры. Автомобиль стал значительно комфортабельнее предшественника и отвечает всем современным требованиям эргономики, экологии и безопасности

Напомним, владельцы Hyundai HD 78 до сих пор вынуждены покупать такие колеса отдельно и ставить их вместо родных 16-дюймовых – ​архаичных разборных колес с бортовым и замочным кольцами, чтобы не мучиться с ненадежными камерами и иметь широкий выбор среди шин разных марок, с разными рисунками протектора и подходящими индексами грузоподъемности. Впрочем, у разборных колес все же есть одно преимущество перед современными – ​их проще разбортировать при самостоятельном ремонте на обочине. И возможно, в российской глубинке еще остались настоящие шофёры, умело орудующие кувалдой и монтировкой, чтобы потом завулканизировать отверстие в камере. Да, с помощью поршня, прижатого через кусок газеты к заплате из сырой резины – наливают в поршень немного бензина, поджигают. Интересно, что в таблице характеристик Hyundai Mighty производитель приводит четыре размера применяемых шин на выбор, включая 7.50R 16 и 7.00R 16, то есть дает возможность покупателям из ряда стран заказать шасси и с «антикварными» разборными колесами. Но российский дистрибьютор планирует ставить на новую модель только 17,5-дюймовые с бескамерными шинами. Тормозные механизмы всех колес Mighty –​ дисковые двухпоршневые, с плавающими скобами и индикаторами износа колодок. Правда, привод остался гидравлическим – в этом даже китайские конкуренты с пневматикой, да и наш ГАЗ корейцев пока обходят. А стояночный тормоз – ​все тот же барабан на вторичном валу коробки передач. Да и рабочие тормоза на Mighty тоже могут быть барабанными – ​по желанию покупателя. Если очень надо сэкономить, а на складе автобазы осталось много «феродо» для переклепки и токарный станок для проточки изношенных барабанов имеется, то почему бы и нет? Но тот, кто все же выберет дисковые тормоза для целой партии развозных грузовиков, вовсе необязательно обречет свое предприятие на дополнительные расходы. Пусть тормозные диски стоят дорого, и после пробега 100 тыс. км (хотя на практике у многих они служат и больше) их надо заменять, зато замена колодок элементарна и производится в гаражных условиях. То есть машина не застревает на целый день в ремзоне, как при обслуживании барабанных тормозов, а выходит на маршрут и зарабатывает деньги. А если учитывать все факторы, включая стабильность работы дисковых тормозов? В отличие от барабанных, им не свойственно намокать, замасливаться (хуже всего, если только с одного борта) и бросать машину в сторону при экстренном торможении. Когда грузовик, которому не хватило одного метра до полной остановки, въезжает в багажник дорогой машины, вся экономия на переклепанных накладках и проточенных барабанах перечеркивается на много лет вперед. Видимо, зная это, создатели Hyundai Mighty нафаршировали машину целым набором электронных средств активной безопасности – ​разумеется, опционным. Например, система контроля динамики VDC, получая сигналы с датчиков скорости автомобиля, угла поворота руля и пр., анализирует эти данные и при необходимости прикрывает дроссельную заслонку двигателя, а также перераспределяет тормозные усилия на разных колесах. Тормозами, разумеется, управляют и ставшие привычными системы ABS и ESC. А вот система LDWS, предупреждающая водителя (видимо, задремавшего) о том, что машина выехала за пределы выбранного ряда, – ​это уже что-то новенькое. Здесь тоже на страже стоят датчики, отслеживающие линии дорожной разметки. Есть еще и система контроля тягового усилия TCS – ​для молодых шоферов, не чувствующих, что ведущие колеса срываются в букс при трогании с места. Понятно, что применительно к грузовику, в котором 170 л. с. приходится на восемь тонн массы (а не на полтонны, как на спортивном купе), система TCS актуальна лишь в снегопад или на льду, а на чистом асфальте заставить ее сработать невозможно. Другое дело – ​система помощи при трогании на подъеме EHS. Это, по сути, атрибут комфорта, избавляющий водителя от суетливых подгазовок при не полностью отпущенном «ручнике». Просто включаешь передачу, снимаешь со стояночного тормоза и трогаешься в гору, не скатываясь назад ни на сантиметр. Будут или нет наши хозяева автопарков доплачивать за столь непривычные для грузовиков электронные помощники, покажет время. А вот желающие доплатить за полный привод, который дистрибьютор уже около двух лет предлагает на HD 78, но пока не заявил на Mighty, со временем наверняка найдутся. Страна у нас специфическая, дороги с твердым покрытием есть не везде, а снег зимой порой не чистят даже в областных центрах с полумиллионным населением. Так что трансмиссия 4х4 некоторым перевозчикам просто необходима. На полноприводных среднетоннажниках Hyundai применена двухступенчатая раздаточная коробка с кнопочным управлением – ​можно жестко подключить ведущий передний мост и включить понижающую передачу. Остается добавить, что первые Hyundai Mighty калининградской сборки поступят к официальным дилерам в конце 2017 года.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (43)

Крепление колес сделано по-современному – фланцевыми гайками
Карданные шарниры необслуживаемые – с заводским запасом смазки
Ведущий мост типа «банджо»: с легкосъемным гипоидным редуктором. В подвеске задней оси есть стабилизатор
Разъемный, с фланцами, глушитель весьма дорог: внутри корпуса каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр
Воздушный фильтр циклонного типа удобно расположен за кабиной справа
Дисковые тормоза передних колес с датчиками износа колодок
На тормозах задних колес датчиков износа колодок нет. Зато есть вентилируемые диски, как и спереди

Комментировать





Поделиться