Среднетоннажный грузовик Hyundai Mighty
Как нетрудно догадаться, цифра в обозначении – это условная полная масса автомобиля в тоннах. Как видим, «девятка» фактической полной массой 8,2 т стала приятным сюрпризом в новом семействе, поскольку ранее самой грузоподъемной версией была 7,8-тонная. Увы, нашим перевозчикам EX9 официально недоступна. Для продажи в России выбрали только две модификации: 6,5-тонную EX6 и 7,8-тонную EX8, то есть прямых конкурентов старым моделям HD 65 и HD 78. Главное, чем отличается от них новинка, – более просторной и эргономичной кабиной. Ветровое стекло «сдвинулось» на 288 мм вперед, задняя стенка – на 70 мм назад, а пол «опустился» на 90 мм вниз. Внутренняя высота кабины составляет внушительные 1490 мм, а длину можно выбрать. Как и на серии HD, есть три варианта.
Самая короткая кабина – Standard Cab, ее разумно заказать для чисто развозной работы в городе или когда приоритетна максимальная длина кузова при как можно меньшей габаритной длине автомобиля. Полуторная Super Cab с большим пространством для вещей за спинками сидений будет удобна в дальних рейсах. Только для модификации EX6 (как и для прежней HD 65) есть возможность заказать помимо двух вышеупомянутых еще и двойную «бригадную» кабину Double Cab с четырьмя дверьми. При всех своих очевидных достоинствах просторная шестиместная кабина имеет один существенный недостаток – она не откидывается вперед на торсионе, как однорядная. Поэтому доступ в мотору и всем окружающим его узлам гораздо хуже – только через люк под передними пассажирскими сиденьями. Ширина всех кабин теперь единая для всего семейства – 2028 мм. Прежняя узкая (1760 мм) кабина осталась лишь на старом HD 65 и на малотоннажнике HD 35, а на все версии Mighty, включая самую легкую EX5, ставят только широкую. По заверениям производителя, 79 % площади листового металла кабины оцинковано.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов