Галерея (5)


Серьга задней рессоры у «Валдая 8» перевернута. Крепится рессора через сайлентблоки
Длинные малолистовые передние рессоры обеспечивают «Валдаю 12» высокую плавность хода
Задняя подвеска «Валдая 12» пневматическая. Она умеет поддерживать постоянный уровень при любой загрузке
В задней подвеске вместо продольных тяг применены полурессоры, закрепленные с помощью сайлентблоков
Хорошо видны литые кронштейны верхнего крепления амортизатора и стойки стабилизатора
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Среднетоннажные грузовики «Валдай» – решения оригинальные и заимствованные

Среднетоннажные грузовики «Валдай» – решения оригинальные и заимствованные

Низкий центр тяжести для городской машины важнее дорожного просвета
Среднетоннажные грузовики «Валдай»

Лучший радиус в классе

В подвеске «Валдая 8» никаких особых новшеств, она полностью перекочевала с «Некста». Впереди балка на основе старого «Валдая», малолистовые рессоры, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Хитрой формы балка с двойным прогибом позволила опустить двигатель и кабину. Сзади – ​обычные рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Ведущий задний мост разработан на базе «ГАЗоновского».

Серьга задней рессоры у «Валдая 8» перевернута. Крепится рессора через сайлентблоки

У «Валдая 12» все куда интересней. Передняя балка вместе с подвеской позаимствована (с доработками, конечно) у автобуса «Вектор Next». Ее отличают мягкие, длинные малолистовые рессоры и очень большой угол поворота колес. Надо заметить, что оба «Валдая» отличаются выдающейся маневренностью – ​радиус разворота у них вообще лучший в своем классе.

Длинные малолистовые передние рессоры обеспечивают «Валдаю 12» высокую плавность хода

Задняя подвеска большого «Валдая» пневматическая. Аналогичная хорошо зарекомендовала себя на «ГАЗонах Next 10». Только здесь нет продольных реактивных тяг, вместо них использованы полурессоры. Пневматика умеет поддерживать постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки, выправляет крены при одностороннем размещении груза. В погрузочном положении возможна регулировка высоты борта. Для управления пневмоподвеской в кабине предусмотрен специальный пульт. А задний мост у «Валдая 12» оригинальный, хоть и унифицированный поэлементно с «векторовскими».

Задняя подвеска «Валдая 12» пневматическая. Она умеет поддерживать постоянный уровень при любой загрузке

Ходят хорошо

Особенность подвески «Валдая» – ​широкое применение необслуживаемых сайлентблоков. Теперь водителю или механику не придется постоянно лазить под машиной со шприцем. На вопрос о ресурсе резинометаллических шарниров газовцы ответили так: «Ходят хорошо, долго, особенно, если водитель не беспредельно перегружает машину и не забывает притормаживать перед железнодорожными переездами». Сломать, в самом деле, можно все, даже чугунную гирю…

В задней подвеске вместо продольных тяг применены полурессоры, закрепленные с помощью сайлентблоков

Тормозная система на обоих «Валдаях» пневматическая, с АБС и противобуксовочной системой. Это на сегодня стандартное решение для среднетоннажных машин. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах. Единственное различие – ​на более тяжелой «восьмерке» выше эффективность энергоаккумуляторов.

Хорошо видны литые кронштейны верхнего крепления амортизатора и стойки стабилизатора

Рулевой механизм на обоих автомобилях так же однотипный – ​винт-шариковая гайка с интегральным гидроусилителем.

Читайте также:

Российская прописка дизеля

Разные принципы

По просьбам перевозчиков

Китайское и отечественное

Для внутригородских и магистральных перевозок


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Кабина тягача Chenglong H7

Кабина тягача Chenglong H7 – место жительства водителя

Летом прошлого года еще один грузовой китайский бренд появился на российском автомобильном рынке

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Галерея (5)

Серьга задней рессоры у «Валдая 8» перевернута. Крепится рессора через сайлентблоки
Длинные малолистовые передние рессоры обеспечивают «Валдаю 12» высокую плавность хода
Задняя подвеска «Валдая 12» пневматическая. Она умеет поддерживать постоянный уровень при любой загрузке
В задней подвеске вместо продольных тяг применены полурессоры, закрепленные с помощью сайлентблоков
Хорошо видны литые кронштейны верхнего крепления амортизатора и стойки стабилизатора

Комментировать





Поделиться