Среднетоннажные грузовики «Валдай 8» и «Валдай 12» – вопросы позиционирования
Маленький «Валдай»
Маленький «Валдай 8» выпускают в двух вариантах колесной базы: 3310 мм с коротким или длинным задним свесом и 4000 мм только с длинным свесом. Если его предшественник Next позиционировался как юркий городской «головастик», то «восьмерка» вполне может стать еще и легким региональным перевозчиком. Для этого у нее есть увеличенная грузоподъемность, возможность выбора длинной кабины со спальным местом и улучшенные показатели на трассе за счет нового двигателя.
Большой «Валдай»
Большой «Валдай 12» сразу заявлен как городской и региональный «среднетоннажник». Но вряд ли город станет его стихией. Полная масса 11 990 кг однозначно раскрывает его основное предназначение – бесплатно проезжать мимо пресловутого «Платона». Этим сейчас вовсю занимаются десятитонные «ГАЗоны». А тут и кабина со «спальником», и грузоподъемность выше, и платформа больше. О длине: машину будут производить с четырьмя вариантами базы: 3310, 3860, 4710 и 5310 мм. Грузоподъемность шасси зависит от длины базы – от 7,6 до 8 тонн. Кстати, индекс в названии моделей – это полная масса автомобиля. Округленная, конечно, до целого числа.
Технические характеристики
Время покажет
«Восьмой» уже выпускают, «двенадцатый» должен пойти в серию в конце года. Интересно, что старт «Валдая 8» вышел победным – он стал лучшим среднетоннажным грузовиком в Гран-При «За рулем» Коммерческие автомобили. А выбирало лучших жюри из автоперевозчиков. На рынке новичков ждут конкуренты из Поднебесной – тот же дружественный Foton или JAC. Есть КАМАЗ‑4308 и «Компас» (тот же JAC), белорусский «Зубренок». Причем в 12-тонном классе соперников поболее будет.
Через пару-тройку лет будет интересно посмотреть кто станет кем.
Другие материалы:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега