Седельный тягач MAN TGS 40.540 6×6 BBS – WW
В России начинаются продажи полноприводных седельных тягачей для буксировки полуприцепов, предназначенных для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. Знакомимся с тягачом MAN TGS 40.540 6x6 BBS – WW под автопоезд полной массой до 250 тонн
Информация
- Дизель MAN D 2868 выпускают с 2007 года, и во многом благодаря ему только появившийся тогда MAN TGX выиграл международный конкурс «Truck of the Year». В то время в Европе не было более мощного серийного 16-литрового дизеля. Но уже через год-два ближайшие конкуренты баварцев Volvo и Scania перешагнули 700-сильный рубеж, а MAN почему-то остановился на 680 «лошадях». Понятно, что дополнительные 20 или 50 сил вполне реально снять с такого объема, однако MAN в дальнейшей гонке мощности участвовать не стал.
Мотор D 2868 знаменит еще и тем, что на основе той же отливки блока и ряда конструктивных решений двигатель выпускает еще и компания Liebherr, широко известная как производитель различной строительной техники. В 2002 году между MAN и Liebherr было заключено соглашение о сотрудничестве. В результате Liebherr делает свой двигатель – D 9508, а MAN – свой, D 2868. Позже на основе этого мотора сделали V12 MAN D 2842 объемом 24,24 литра, промышленный дизель с диапазоном мощности от 1200 до 1800 л. с., моментом до 5000 Н.м. - Интересно, что в конце 90-х/начале 2000-х годов грузовики OAF (фактически MAN F2000, но с другой эмблемой на облицовке!) поставлялись в Россию, в Якутию, и очень хорошо себя зарекомендовали в тех непростых условиях. Только там их почему-то путали с «голландцами» и называли ДАФами.
- На поставляемых ранее в Россию полноприводных тягачах MAN TGS под полную массу автопоезда до 120 тонн устанавливали 16-ступенчатую коробку ZF и двухдисковое сцепление Sachs, но без гидромуфты ZF WSK, без охлаждения коробки передач и раздатки. Это машины относительно недорогие, универсального применения. На MAN TGS 40.540 6×6 BBS – WW комплектация агрегатами трансмиссии в большей степени соответствует сложным условиям эксплуатации. Без гидромуфты, только с 16-ступенчатой механической коробкой, но при относительно небольших числах главной передачи на сверхтяжелом автопоезде очень сложно трогаться с места. Важно, что «робот» ZF AS-Tronic плюс модуль WSK 440 может работать в «ручном» режиме переключения передач водителем. Кроме того, коробка снабжена муфтой свободного хода, дающей возможность буксировки автомобиля.
- Уже который год идут разговоры о замене коробок передач ZF коробками Scania – и в первую очередь, автоматизированных КП ZF AsTronic «роботами» Scania Opticruise. Дело в том, что контрольный пакет акций обеих компаний принадлежит Volkswagen Group, и для оптимизации производства выгодно оснащать грузовики MAN и Scania одинаковыми агрегатами. Однако пока не довелось увидеть ни одного грузовика MAN в такой комплектации.
- Опции в комплектации кабины MAN TGS 40.540 6×6 BBS – WW:
— Кабина MAN TGS LX – узкая, с высокой крышей, 2 спальных места
— Пружинная подвеска кабины
— Центральный замок с дистанционным управлением
— Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
-Сиденье водителя и пассажира на пневмоподвеске
— Климат-контроль
— Ветровое стекло тонированное, с электрическим обогревом и солнцезащитным козырьком
— Автономный отопитель кабины Eberspacher D 4S
— Предпусковой жидкостный подогреватель D 5W
— Электростеклоподъемники стекол дверей
— Магнитола MAN Basic Line
— Бортовой компьютер MAN Tronic на русском языке
— Подготовка под установку радиостанции
— Корректор фар головного освещения, галогенные сдвоенные фары Н7
— Дневные ходовые огни
— Противотуманные фары
— Стояночные фонари
— Знаки автопоезда и проблесковые маячки на крыше кабины
— Освещение на пороге для маневрирования
— 4 прожектора рабочего освещения на выдвижных кронштейнах, установленные за кабиной
— Механический выключатель АКБ
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам
Автор
Теги