Седельные тягачи Dongfeng – флагман и другие
Dongfeng GX
Оба грузовика серии GX комплектуются дизельным мотором Сummins ISZ520 мощностью 508 л. с. и роботизированной трансмиссией Eaton, моторным тормозом и ретардером. На стенде были показаны обновленные автомобили с улучшенной аэродинамикой кабины, доработанной шумоизоляцией, расширенным оснащением (медиацентр, панель приборов с 12-дюймовым экраном, системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении) и дополнительными «зимними» опциями. Для удобства водителя изменили расположение селектора АКП. Изменен алгоритм работы автономного отопителя и добавлена подготовка под рацию. На ССУ добавлен фонарь освещения.
Основная модель в линейке китайского автопроизводителя – GX 4×2. Этот тягач предназначен для магистральных перевозок в составе автопоезда весом до 44 тонн. Максимальная нагрузка на заднюю ось 12,5 тонны. Версия с колесной формулой 6х4 подходит для более сложных перевозок. Задняя тележка выдерживает до 20 тонн, а масса автопоезда может достигать 49 000 кг.
Dongfeng KX
Новый тягач KX 4×2 является более доступной версией флагмана GX, и по силовой, агрегатной и ходовой частям его повторяет. Но трансмиссия у него роботизированная ZF Traxon. Автомобиль отличается более простым оснащением и предназначен в первую очередь для региональных перевозок на небольшие расстояния.
Читайте также:
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Согласно вступившему в силу закону, медицинские учреждения обязаны передавать в ГИБДД данные о пациентах, которым диагностированы заболевания, делающие невозможным управление транспортным средством
В основе автогидроподъемника «Чайка-TR328» – телескопическая стрела с тремя выдвижными секциями гексагонального профиля. Для большинства высотных работ не требуется движение корзины по сложной траектории с обходом препятствий, и покупатель предпочитает не переплачивать за коленчатые подъемники