Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Самосвальные кузова KH-KIPPER W1MV и W1CE

Самосвальные кузова KH-KIPPER W1MV и W1CE

Производитель кузовных надстроек компания KH-KIPPER представила в России карьерный кузов типа W1MV на шасси Scania G440 B 8x4HZ. Также появилась новая модель кузова на шасси MAN TGS - W1CE

Scania – ​один из основных поставщиков шасси для польской компании KH-KIPPER, которая производит самосвальные кузова на грузовых шасси полной массой свыше 12 тонн. На шасси Scania выпускаются cамосвалы KH-Kipper колесной формулой 6х6 и тяжелые самосвалы для перевозки cкальных и вскрышных пород колесной формулой 8×4.
Кузов W1MV для скальных и вскрышных работ повышенного запаса прочности имеет объем 25 м3 и ставится только на шасси Scania. Основным преимуществом самосвала Scania G440 B 8x4HZ с кузовом KH-Kipper является возможность перевозить любой тип сыпучего груза плотностью до 3,0 г/см3. Применение износостойкого металла Hardox в сочетании с продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах в самых сложных условиях эксплуатации, в частности, на Крайнем Севере. По данным производителя, автомобиль способен одинаково эффективно работать как при низких, минусовых температурах, так и в жару.
«Cамосвалы G440 B 8x4HZ Heavy Tipper повышенной грузоподъемности – ​это хорошее решение для горнодобывающей отрасли. Поэтому количество совместных заказов KH-KIPPER и Scania из года в год стабильно растет. Мы гордимся тем, что благодаря нашему партнерству в разных странах мира работает уже 15 тысяч таких машин, более двух тысяч из них – в России, в самых разных регионах: от Калининграда до Владивостока. Судя по отзывам российских клиентов, кузова W1MV показывают себя с наилучшей стороны на протяжении многих лет», – ​прокомментировал менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.
Кроме того, компания MAN в сотрудничестве с KH-KIPPER продолжает работать над расширением линейки самосвалов с различными типами надстроек. Новый продукт – модель прямоугольного кузова W1CЕ, которая устанавливается на шасси MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW, специально разработанное для таких регионов эксплуатации, как северные страны и Восточная Европа.
Базовое шасси TGS 40.400 6×4 BB-WW полной массой 40 тонн оснащено двигателем MAN D 2066LF41 мощностью 400 л.с. стандарта Евро‑5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. В трансмиссии предусмотрены межосевая и межколесные блокировки. Кабина и самосвальная платформа смонтированы на усиленной раме. Колесная база – ​3900 мм.
Новая модель кузова W1CЕ продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER, обладая пониженным центром тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке проекта модернизированного прямоугольного самосвального кузова классического типа конструкторы учитывали следующие аспекты: повышение объема, снижение собственного веса кузова, увеличение прочности. Кузов W1CЕ – ​универсального назначения, он специально спроектирован так, что может работать в экстремально тяжелых климатических условиях – ​от холодных регионов Сибири до горячих зон в Африке. По данным производителя, W1CЕ эффективен там, где нужно простое и прочное самосвальное решение с эффективным обогревом платформы выхлопными газами, предотвращающим прилипание вязких грузов. Кузов рассчитан не только на общестроительные, но и легкие карьерные перевозки. Они транспортируют гравий, камни небольшой фракции или асфальт. Борта и основание кузова изготавливаются из износостойкой стали Hardox 450 (толщина пола 8 мм, боковых бортов – ​5 мм). Суммарный вес надстройки снижен на 600 кг по сравнению с предыдущей моделью, также снижено количество сварных соединений. Благодаря детальной проработке и моделированию на стадии разработки были устранены излишние сварные соединения пола, что повысило упругость кузова, а следовательно, и его эксплуатационную надежность. На самосвале установлен комплект гидрооборудования, характеризуемый уменьшенным временем подъема платформы – ​полный цикл поднятия и опускания осуществляется менее чем за 40 секунд.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельный тягач Shacman X6000

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться