Новости
Галерея (2)
Самосвальные кузова KH-KIPPER W1MV и W1CE
Scania – один из основных поставщиков шасси для польской компании KH-KIPPER, которая производит самосвальные кузова на грузовых шасси полной массой свыше 12 тонн. На шасси Scania выпускаются cамосвалы KH-Kipper колесной формулой 6х6 и тяжелые самосвалы для перевозки cкальных и вскрышных пород колесной формулой 8×4.
Кузов W1MV для скальных и вскрышных работ повышенного запаса прочности имеет объем 25 м3 и ставится только на шасси Scania. Основным преимуществом самосвала Scania G440 B 8x4HZ с кузовом KH-Kipper является возможность перевозить любой тип сыпучего груза плотностью до 3,0 г/см3. Применение износостойкого металла Hardox в сочетании с продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах в самых сложных условиях эксплуатации, в частности, на Крайнем Севере. По данным производителя, автомобиль способен одинаково эффективно работать как при низких, минусовых температурах, так и в жару.
«Cамосвалы G440 B 8x4HZ Heavy Tipper повышенной грузоподъемности – это хорошее решение для горнодобывающей отрасли. Поэтому количество совместных заказов KH-KIPPER и Scania из года в год стабильно растет. Мы гордимся тем, что благодаря нашему партнерству в разных странах мира работает уже 15 тысяч таких машин, более двух тысяч из них – в России, в самых разных регионах: от Калининграда до Владивостока. Судя по отзывам российских клиентов, кузова W1MV показывают себя с наилучшей стороны на протяжении многих лет», – прокомментировал менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.
Кроме того, компания MAN в сотрудничестве с KH-KIPPER продолжает работать над расширением линейки самосвалов с различными типами надстроек. Новый продукт – модель прямоугольного кузова W1CЕ, которая устанавливается на шасси MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW, специально разработанное для таких регионов эксплуатации, как северные страны и Восточная Европа.
Базовое шасси TGS 40.400 6×4 BB-WW полной массой 40 тонн оснащено двигателем MAN D 2066LF41 мощностью 400 л.с. стандарта Евро‑5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. В трансмиссии предусмотрены межосевая и межколесные блокировки. Кабина и самосвальная платформа смонтированы на усиленной раме. Колесная база – 3900 мм.
Новая модель кузова W1CЕ продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER, обладая пониженным центром тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке проекта модернизированного прямоугольного самосвального кузова классического типа конструкторы учитывали следующие аспекты: повышение объема, снижение собственного веса кузова, увеличение прочности. Кузов W1CЕ – универсального назначения, он специально спроектирован так, что может работать в экстремально тяжелых климатических условиях – от холодных регионов Сибири до горячих зон в Африке. По данным производителя, W1CЕ эффективен там, где нужно простое и прочное самосвальное решение с эффективным обогревом платформы выхлопными газами, предотвращающим прилипание вязких грузов. Кузов рассчитан не только на общестроительные, но и легкие карьерные перевозки. Они транспортируют гравий, камни небольшой фракции или асфальт. Борта и основание кузова изготавливаются из износостойкой стали Hardox 450 (толщина пола 8 мм, боковых бортов – 5 мм). Суммарный вес надстройки снижен на 600 кг по сравнению с предыдущей моделью, также снижено количество сварных соединений. Благодаря детальной проработке и моделированию на стадии разработки были устранены излишние сварные соединения пола, что повысило упругость кузова, а следовательно, и его эксплуатационную надежность. На самосвале установлен комплект гидрооборудования, характеризуемый уменьшенным временем подъема платформы – полный цикл поднятия и опускания осуществляется менее чем за 40 секунд.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)