Самосвал Dongfeng DFH3330A80
После кризиса возобновляются поставки в Россию
китайских тяжелых самосвалов Dongfeng. Знакомимся
с конструкцией самосвала DFH3330A80 6х4, сравниваем
его с поставляемыми ранее аналогичными грузовиками
Информация
- Марка китайских автомобилей Dongfeng (в переводе – «Восточный ветер») лишь на 10 лет моложе FAW, «Автозавода № 1» Китая, и долгое время завод Dongfeng в городе Шиянь называли «вторым автозаводом». С самого открытия в 1969 году, Dongfeng, так же как и FAW, изготавливал пятитонные грузовики ЗИС‑150 по советской лицензии, а позже – армейские ЗИЛ‑157 6х6. Но уже к середине 70-х годов Dongfeng не имел ничего общего во внешности с нашими послевоенными ЗИЛами.
Второй значимой вехой в истории Dongfeng Motor Corporation стала середина 80-х годов, когда началось сотрудничество с Nissan Diesel – японским производителем грузовиков, а спустя десять лет и с американской моторостроительной корпорацией Cummins. В 1999 году в качестве ее структурного подразделения была создана компания Dongfeng Automobile Company, специализирующаяся на разработке и производстве легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. В 2002 году, в результате альянса с Nissan, было создано крупнейшее предприятие автомобильной промышленности в Китае – компания Dongfeng Motor Group Company, производящая тяжелые грузовики, самосвалы, спецтехнику и автобусы. В начале 2013 года Volvo Group подписала соглашение с Dongfeng Motor Group Company о приобретении 45 % доли в компании Dongfeng Commercial Vehicles. Шведы давно были связаны с Dongfeng через участие в Nissan Diesel, но теперь можно ожидать прорыва в технологическом потенциале китайцев. В конце 2013 года было зарегистрировано совместное предприятие Dongfeng Motor и Renault Trucks (напомним, французская компания также входит в состав Volvo Group). На заводе Dongfeng Renault Automotive Company, открытом в 2016 году, планируется выпускать до 150 тысяч грузовиков в год под маркой Renault.
DFM ежегодно выпускает и продает свыше 3 миллионов автомобилей: от легковых автомобилей, пикапов и минивэнов до тяжелых грузовиков, майнинговых самосвалов, портовых тягачей и тракторов. Тяжелых и среднетоннажных грузовиков выпускается около 180-190 тысяч в год и около 10 тысяч автобусов. Совместные предприятия по агрегатной сборке автомобилей Dongfeng организованы во Вьетнаме, Венесуэле, Иране, Уругвае. В состав корпорации Dongfeng входят 10 заводов и 12 филиалов, расположенных по всей территории КНР, на них работает более 153 тысяч рабочих и инженеров. Головной офис DFM находится в городе Ухань, провинции Хубэй, в средней части Китая. Основные производственные центры базируются в городах Ухань, Шиянь, Сянъян и Гуанчжоу, плюс сеть дочерних предприятий в 27 городах КНР. - При анализе конструкции импортных автомобилей, поставляемых в Россию, в очередной раз, теперь уже с самосвалами Dongfeng, стали видны те проблемы, которые создает существующая у нас система сертификации транспортных средств. Она была введена в действие в 1992 году, с 1998 года действуют измененные «Правила по проведению сертификации механических транспортных средств и прицепов», утвержденные Госстандартом России. Казалось бы, благое дело – обеспечение высокого технического уровня ТС, поставляемых и используемых в России, соответствие их международным и национальным стандартам, правилам, директивам и соглашениям в сфере безопасности. И положительные заключения, выданные на базовые модели транспортных средств, учитываются при оформлении «Одобрения типа транспортного средства» на их модификации, включая шасси, поставляемые изготовителем конечной продукции. Однако любое изменение в автомобиле требует согласования, а сертификация стоит дорого, это отмечают даже далеко не бедные представительства «Большой семерки». Но ведь порой сразу и не понять, какая комплектация грузовика оптимальна для России конструктивно, по ресурсу и еще «по деньгам» для покупателя. Те автомобили, которые успешно продаются в других странах, не всегда оптимальны для нашего перевозчика. Но когда за год-два реальной эксплуатации все это выясняется, то оказывается, изменить комплектацию невозможно, так как в таком исполнении машина должна пройти новую сертификацию… И ладно бы это касалось только тормозов, рулевого управления, габаритов, развесовки, экологических показателей – однозначно важных параметров, а то ведь невозможно изменить настройку мощности двигателя или поставить другую коробку, кабину в другом исполнении.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Автор
Теги