Самосвал Valdai 33 – востребованный формат
Строить будем!
Предложений самосвалов на рынке немало, а покупатели таких машин гораздо менее требовательны к уровню техники, чем обитатели кабин с ровным полом и сменными сандаликами на прикрытой дверью ступеньке. План действий такой же, как и для тягача. Берем трехосный Foton Auman BJ 3259 GVW (новейшая модель, которой еще нет на официальном сайте Foton в России) и локализуем. Преимущества машины российской марки перед китайской относятся и к самосвалам – предсказуемость, понятность, прозрачность… Перевозчики любят планировать и не любят сюрпризы.
Теперь по технике. Формат максимально востребован у наших строителей – колесная формула 6х4, спереди восьмитонная ось, сзади две 16-тонные. Кузов с обогревом, объем – 19,3 м3. Полная масса (не паспортная, а технически допустимая) 33 тонны, что означает практическую грузоподъемность около 20 тонн. Прочность лонжеронов, литых балок мостов и других элементов шасси на вид вполне достаточна для таких нагрузок. Кабина низкая, но не дневная – есть узенькая спальная полка за сиденьями.
Локализация агрегатов
Локализованным мотором на самосвале Valdai 33 вполне может быть одна из ярославских новинок – ЯМЗ‑537. Напомним, «пятьсот тридцать седьмой» сделали на базе массовой «шестерки» ЯМЗ‑536, увеличив ход поршня и доведя рабочий объем до 7,7 л. Маловато по сравнению с объемами моторов, что ставят на этот Foton китайцы, но… В максимально форсированной версии ЯМЗ‑537 развивает 360 л. с., что является золотым стандартом для трехосных самосвалов.
Вместо 12-ступенчатой коробки передач Fast Gear 12JSD240TA вполне сойдет новейшая 9-ступенчатая (без делителя, есть только демультипликатор) коробка ЯМЗ‑1309. По передаваемому крутящему моменту (до 1372 Н·м) агрегат вполне подходит мотору ЯМЗ‑537, а от предшественников отличается низким усилием на рычаге переключения. Как альтернатива, пока наладят серийный выпуск, – массовые и недорогие «девятиступки» из Китая. Или та же 12-ступенчатая КП от «прародителя».
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега