Галерея (27)


Неиспользуемый вывод ведущего вала редуктора закрыт крышкой
Наши ремонтники и без запчастей починят – с верстаком и напильником
В тайге мошкара – окна не откроешь, от духоты спасает кондиционер
В передвижной автомастерской есть «катюша» и даже тельфер на потолке
Интерьер вахтовок аскетичен, зато натоптанную грязь легко смыть
Тележка «Урала» – готовое учебное пособие для демонстрации циркуляции паразитной мощности в трансмиссии
Еще один вариант автобуса – 28-местная «Берлога» с  кузовом из сэндвич-панелей от миасского завода «Гирд»
Вахтовые автобусы – основное «гражданское» направление завода «Урал»
Мосты современных «Уралов» – с межколесными блокировками
Покупать долговечные немецкие ГУРы выгоднее, чем изобретать свой
Кулачково-дисковые ШРУСы просты и технологичны, как автомат ППШ
Рессоры обновленной 16-тонной тележки стали значительно мощнее
«Урал» – чистопородный вездеход. Редукторы главных передач компактны и мало тормозят машину в грязи
Тормозные механизмы – с клиновым разжимом колодок. Пневмокамеры защищены от повреждений балками мостов
У коробки ZF диапазон почти вдвое шире, чем у ЯМЗ-1105
Предпусковой подогреватель входит в базовую комплектацию «Уралов»
На шасси разных модификаций и с разными КП могут ставить как кабины NEXT, так и бескапотные Iveco
Под капотом тесновато. Зато воздушный фильтр теперь удалось разместить внутри – благо мотор компактный
Заходить в «носатую» кабину гораздо удобнее, чем лезть в бескапотную
«Газелевские» руль и «приборка». Добавились только пневмоманометры

Опыт эксплуатации грузовиков «Урал NEXT»

Опыт эксплуатации автомобилей «Урал NEXT» в парке крупной транспортной компании «Сервис-Интегратор»

Мнение

Александр Обухов
советник генерального директора компании «Сервис-Интегратор», г. Москва

– В автопарке нашей компании более трех тысяч единиц автомобилей, автобусов и спецтехники. Представлена техника многих марок – ​как отечественных, так и зарубежных. Грузовые автомобили ​всех классов грузоподъемности. Компания оказывает транспортные услуги по всей России, от региона зависит и выбор соответствующей техники. Там, где есть возможность передвигаться по трассам, задействуем обычные дорожные модели – ​как правило, на шасси колесной формулой 6х4 и 4х2. Такие машины максимально эффективны и экономичны в эксплуатации. Но в отдаленных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока, где расположены производственные объекты многих наших партнеров – ​компаний нефтегазового, нефтехимического, угледобывающего и других секторов, – ​выполнение транспортных задач возможно только с использованием полноприводной техники. Для работы в условиях бездорожья мы приобретаем, как правило, автомобили отечественных марок – ​гораздо более привлекательные по цене в сравнении с весьма дорогими полноприводными моделями зарубежных фирм.
В последние годы компания активно пополняет парк полноприводными автомобилями «Урал NEXT» и «Урал-М» – ​на сегодняшний день у нас более сотни таких машин с различными надстройками. Это вахтовые автобусы, используемые для перевозки рабочих бригад, самосвалы, занятые на отсыпке дорог и кустовых площадок, передвижные авторемонтные мастерские, бортовые автомобили с КМУ и пр. Также много узкоспециализированной техники для работы на нефтяных месторождениях: цементировочные агрегаты, парообразующие установки, агрегаты наземного ремонта водопроводов и т.п. Седельные тягачи «Урал NEXT» у нас работают с двухосными полуприцепами – ​эта техника незаменима для доставки тяжелого оборудования и буровых труб на кустовые площадки месторождений. В зависимости от назначения машины мы заказываем на шасси «Урал NEXT» с различными настройками мощности двигателя ЯМЗ‑536: 240, 285 и 312 л.с.
Самые старшие «Уралы NEXT» в нашем парке – ​2016 года выпуска, их пробеги достигают 100 тыс. км. Из крупных поломок было только два случая появления трещин в картерах раздаточных коробок – ​заменили агрегаты в сборе. В остальном – ​мелочовка. На машинах первых партий – ​со сварными поддонами двигателей – ​приходилось заваривать трещины в швах. В последующем завод внедрил цельноштампованные поддоны, исключающие течи масла. Ремонт и обслуживание автомобилей «Урал» мы, по согласованию с заводом-изготовителем, проводим, как правило, самостоятельно.
Учитывая наличие в парке техники множества марок, приходится содержать серьезную ремонтную службу с квалифицированными специалистами и всем необходимым оборудованием, а также склады запчастей первой необходимости.
Дорогостоящие узлы и агрегаты заказываем по мере необходимости. Сроки поставки некоторых запчастей к автомобилям «Урал» могут достигать 45 дней.
Из расходных деталей нет претензий к сцеплению – ходит более 100 тыс. км. Тормозные колодки приходится менять чаще – примерно через каждые 25 тысяч километров. Гораздо меньше, чем на дорожных автомобилях, служат шины: ​около 50 тыс. км. Шины покупаем те же, что идут при сборке «Уралов» на заводе – ​как правило, марки «Кама».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (27)

Неиспользуемый вывод ведущего вала редуктора закрыт крышкой
Наши ремонтники и без запчастей починят – с верстаком и напильником
В тайге мошкара – окна не откроешь, от духоты спасает кондиционер

Комментировать





Поделиться