Новости
Галерея (3)
Новый MAN TGX. Ласковый и нежный зверь
Грузовик – друг водителя
Подыгрывая создателям нового зооморфного образа бренда MAN, назовем всеобъемлющее проникновение электроники в процесс управления автомобилем «дрессировкой льва». Основная идея – сделать автомобиль дружественней, удобней для водителя. То есть, «приручить могучего зверя». При разработке тягача нового поколения были опрошены 700 водителей из разных стран, и многие их пожелания были учтены в конструкции. Вплоть до мельчайших нюансов.
Для управления некоторыми функциями (их можно выбрать) есть четыре настраиваемые кнопки на внутренней панели водительской двери – включай, что надо, не поднимаясь в кабину. Шаг ступеней лестницы и их фактическая высота над поверхностью земли рассчитаны так, чтобы водитель поднялся наверх машинально, не ощущая процесса. Размеры дверного проема, форма сиденья, доступ к органам управления – все это тоже продумано и отшлифовано многочисленными тестами.
Помимо подрулевого рычажка управления роботизированной КП новшеством стал и электрический включатель стояночного тормоза справа от сиденья. Целый взвод электронных помощников упростит управление машиной в пути, и чем длиннее маршрут, тем ценнее будет такая помощь. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля внимания водителя, ассистент движения в пробках, система помощи при перестроении… А, например, такая «фишка», как SmartSelect сама скорректирует маршрут в навигаторе, чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Деловой гуманизм и ротация персонала
Оценят ли все эти навороты хозяева предприятий-перевозчиков, которые сами за руль грузовиков не садятся, но деньги за машины платят – вопрос открытый. В Европе – возможно. И даже весьма вероятно. Но у наших автоперевозчиков деловой гуманизм пока в диковинку. Зато четко наметилась тенденция к удешевлению кадров – поняв, что дальнобои старой закалки постепенно вымирают, как класс, а их место занимают молодые «наездники», руководители АТП повсеместно практикуют интенсивную ротацию персонала.
Тем не менее, забота о водителях и у нас проявляется. Особенно, если о значительном повышении цены автомобиля новой модели речи не идет. А значит, приобретение комфортабельной и эргономичной техники поможет перевозчику перманентно и стабильно привлекать новые, постоянно ротирующиеся, кадры. Мотивация водителя получить современный, приятный в работе грузовик, должна подействовать столь же эффективно, как и бесплатные обеды для сотрудников ресторанов быстрого питания.
Читайте больше про новый MAN TGX:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.