Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» – для чего его создавали

На двадцать сил больше
Под капотом «ГАЗ-Садко 9» работает ярославский четырехцилиндровый дизель 534-го семейства мощностью 169 лошадиных сил – на двадцать сил больше, чем у «Садко-Next», чтобы компенсировать подросшую полную массу и не растерять высоких тягово-динамических качеств.

Коробка передач пятиступенчатая, с тросовым приводом переключения, собственного производства. Двухступенчатая «раздатка» управляется с помощью электропневматических приводов. Предусмотрено два места для подключения коробки отбора мощности: к коробке передач и к раздаточной коробке. Двигатель, кстати, оснащен горным тормозом (заслонкой).
Все блага цивилизации
«ГАЗелеподобная» носатая кабина хорошо знакома по «Садко-Next». Удобная, достаточно просторная, она предлагается в двух вариантах исполнения: стандартная трехместная или удлиненная двухрядная семиместная.

К услугам водителя и пассажиров все блага цивилизации: подрессоренное водительское кресло с обогревом, атермальные стекла, обогрев зеркал, круиз-контроль, предпусковой подогреватель двигателя. Дополнительно можно заказать двухдиновое мультимедийное устройство и кондиционер.

Сплошная экономия
Новый «Садко 9» имеет два варианта колесной базы: 3815 и 4515 мм. Размеры шасси и унифицированная рама позволяют применять те же надстройки, что и на «ГАЗоне‑8,7» и на «Садко-Next». Кузовостроителям сплошное удобство и экономия.

Потребители тоже окажутся в выигрыше – разнообразные версии машины появятся предельно быстро. Тем более, мудрить с весом и размерами надстройки теперь не нужно – грузоподъемность и выбор колесной базы позволяют устанавливать самое разное оборудование. Даже то, которое «Нексту» не по плечу. Так для того «Садко 9» и создавали.
Технические характеристики

Читайте также:
Где и сколько стоит топливо: 24 ноября
Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники