Галерея (5)


Двухступенчатая «раздатка» управляется электропневматическими приводами
Двухдиновая «мультимедийка» и кондиционер – ​в списке опций
Машина не успела появиться, а вышка от «Чайки-Сервис» на ее базе уже готова
«Носатая» кабина хорошо знакома по «Садко-Next»
Технические характеристики
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения
Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

На двадцать сил больше

Под капотом «ГАЗ-Садко 9» работает ярославский четырехцилиндровый дизель 534-го семейства мощностью 169 лошадиных сил – на двадцать сил больше, чем у «Садко-Next», чтобы компенсировать подросшую полную массу и не растерять высоких тягово-динамических качеств.

Двухступенчатая «раздатка» управляется электропневматическими приводами

Коробка передач пятиступенчатая, с тросовым приводом переключения, собственного производства. Двухступенчатая «раздатка» управляется с помощью электропневматических приводов. Предусмотрено два места для подключения коробки отбора мощности: к коробке передач и к раздаточной коробке. Двигатель, кстати, оснащен горным тормозом (заслонкой).

Все блага цивилизации

«ГАЗелеподобная» носатая кабина хорошо знакома по «Садко-Next». Удобная, достаточно просторная, она предлагается в двух вариантах исполнения: стандартная трехместная или удлиненная двухрядная семиместная.

«Носатая» кабина хорошо знакома по «Садко-Next»

К услугам водителя и пассажиров все блага цивилизации: подрессоренное водительское кресло с обогревом, атермальные стекла, обогрев зеркал, круиз-контроль, предпусковой подогреватель двигателя. Дополнительно можно заказать двухдиновое мультимедийное устройство и кондиционер.

Двухдиновая «мультимедийка» и кондиционер – ​в списке опций

Сплошная экономия

Новый «Садко 9» имеет два варианта колесной базы: 3815 и 4515 мм. Размеры шасси и унифицированная рама позволяют применять те же надстройки, что и на «ГАЗоне‑8,7» и на «Садко-Next». Кузовостроителям сплошное удобство и экономия.

Машина не успела появиться, а вышка от «Чайки-Сервис» на ее базе уже готова

Потребители тоже окажутся в выигрыше – ​разнообразные версии машины появятся предельно быстро. Тем более, мудрить с весом и размерами надстройки теперь не нужно – ​грузоподъемность и выбор колесной базы позволяют устанавливать самое разное оборудование. Даже то, которое «Нексту» не по плечу. Так для того «Садко 9» и создавали.

Технические характеристики

Технические характеристики грузовика «ГАЗ-Садко 9»

Читайте также:

В одной нише с «Земляком»

Против физики не попрешь

Шасси под тяжелую надстройку

И в грязь заехать, и люльку повыше поднять


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

В каком регионе затраты на топливо самые низкие

Где и сколько стоит топливо: 24 ноября

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Галерея (5)

Двухступенчатая «раздатка» управляется электропневматическими приводами
Двухдиновая «мультимедийка» и кондиционер – ​в списке опций
Машина не успела появиться, а вышка от «Чайки-Сервис» на ее базе уже готова
«Носатая» кабина хорошо знакома по «Садко-Next»
Технические характеристики

Комментировать





Поделиться