Галерея (8)


Комбинация жидкокристаллических приборов закрыта защитной пленкой. Еще один «телевизор» – 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы
Огромная кабина подвешена на четырех пневматических амортизаторах
Не спать за рулем! Китайские товарищи следят за тобой с помощью системы контроля состояния водителя
В кнопках, клавишах и «качалках», регулирующих водительское кресло, поначалу можно и запутаться
Над лобовым стеклом расположены вместительные ящики для багажа. Места для хранения есть и в нижней части центральной консоли
Хорошо видна формованная тепло- и шумоизоляция кабины
Спальное место не только очень просторное. Оно еще снабжено симпатичным стеганным матрасом
Зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой. Оптика на тягаче светодиодная
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Новая кабина для нового тягача – тайна, покрытая мраком

Новая кабина для нового тягача – тайна, покрытая мраком

Одно из главных достоинств китайского седельного тягача Shacman X6000 – большая комфортабельная кабина
Седельный тягач Shacman X6000

И для зимы, и для лета

Это может быть как глубокая модернизация кабины MAN, которая широко применяется на автомобилях Shacman, так и совершенно оригинальная разработка. Как бы то ни было, результат вышел достойный. Плоский пол, огромная внутренняя высота, отличное оснащение и просторное спальное место – ​водителям должно понравиться. Ведь им здесь жить и работать в дальних рейсах. Для короткого плеча у Shacman есть тягачи с кабинами поскромнее.

Хорошо видна формованная тепло- и шумоизоляция кабины

Высота кабины от ровного пола – ​2130 мм. Вряд ли получится отыскать водителя такого роста. Но даже если это удастся, то такой дядя Степа-дальнобой спокойно вытянется во весь рост на 2,2-метровом спальном месте шириной 80 сантиметров. Верхняя полка в этом «купе» скромнее, но тоже позволяет не принимать скрюченную позу. Здоровый сон водителю необходим, но и работать он должен с комфортом.

Спальное место не только очень просторное. Оно еще снабжено симпатичным стеганным матрасом

Водительское сиденье с интегрированным подголовником имеет 13 регулировок. Можно регулировать даже профиль спинки и боковой подпор. Подвеска кресла пневматическая, регулируемая. Для зимы есть обогрев, а для жаркой погоды – ​вентиляция. Широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки позволит подобрать удобную рабочую позу водителю практически любой комплекции. Пассажирское кресло, кстати, по своему функционалу ничем не уступает водительскому.

Зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой. Оптика на тягаче светодиодная

Сама кабина подвешена на четырех пневматических амортизаторах. Она откидывается вперед с помощью электропривода. Производитель особо подчеркивает улучшенную шумо- и теплоизоляцию. А вот с прогревом кабины на стоянке ситуация не совсем понятна – ​«автономка» есть, но только «мокрая»…

Огромная кабина подвешена на четырех пневматических амортизаторах

Под контролем электроники

Отделка и оснащение кабины традиционны для «китайцев». Не важно, легковые они или грузовые: искусственная кожа, мягкая панель, достойное качество изготовления. Комбинация приборов цифровая. Рядом расположился 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, управление которой выведено на многофункциональное рулевое колесо.

Комбинация жидкокристаллических приборов закрыта защитной пленкой.
Еще один «телевизор» – 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы

За «погоду» в кабине отвечает двухзонный климат-контроль. Облегчить работу человека за рулем должны адаптивный круиз контроль, системы удержания автомобиля в полосе и предупреждения о фронтальном столкновении. Давление в шинах и износ тормозных колодок тоже под контролем электроники. Да и за состоянием самого водителя неусыпно следит глаз видеокамеры. Система кругового обзора поможет при маневрировании в стесненных условиях.

Не спать за рулем! Китайские товарищи следят за тобой с помощью системы контроля состояния водителя

На фоне всего этого великолепия электростеклоподъемники, люк с электроприводом, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света и подготовка под установку тахографа смотрятся лишь приятным дополнением. По уровню насыщения умной электроникой китайский магистральный тягач вряд ли уступит китайскому же среднестатистическому кроссоверу.

В кнопках, клавишах и «качалках», регулирующих водительское кресло, поначалу можно и запутаться

В дальней дороге нужно уместить в кабине множество нужных и полезных вещей. Для этого предназначены ниши и ящики над лобовым стеклом, боковые багажные отсеки, место в задней части кабины и небольшие емкости внизу центральной консоли. Между сиденьями можно организовать удобный столик, под которым спрячется 40-литровый холодильник.

Над лобовым стеклом расположены вместительные ящики для багажа.
Места для хранения есть и в нижней части центральной консоли

Читайте также:

Некоторые особенности конструкции

Новый грузовик из Поднебесной

На работу в Россию

С надстройками и без

Двигатели, коробки, оснащение


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Коммерческие шины Triangle

Коммерческие шины Triangle – почему их выбирают?

За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Галерея (8)

Комбинация жидкокристаллических приборов закрыта защитной пленкой. Еще один «телевизор» – 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы
Огромная кабина подвешена на четырех пневматических амортизаторах
Не спать за рулем! Китайские товарищи следят за тобой с помощью системы контроля состояния водителя
В кнопках, клавишах и «качалках», регулирующих водительское кресло, поначалу можно и запутаться
Над лобовым стеклом расположены вместительные ящики для багажа. Места для хранения есть и в нижней части центральной консоли
Хорошо видна формованная тепло- и шумоизоляция кабины
Спальное место не только очень просторное. Оно еще снабжено симпатичным стеганным матрасом

Комментировать





Поделиться