Галерея (8)


Мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, есть навигатор
Комбинация приборов новая и полностью «цифровая», с дисплеем
Фары с двумя линзами ближнего и дальнего света, есть дневные ходовые огни
Новое водительское кресло с регулируемой пружинной подвеской
На потолочной консоли два USB-разъема для тахографа и видеорегистратора
Если не знать наверняка, ни за что не скажешь, что это интерьер отечественного грузовичка
Кнопка «Старт/Стоп», под ней клавиша электропривода «ручника»
В интерьере достаточно полочек, ящичков и подстаканников
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Новая «ГАЗель NN». Снаружи и внутри

Новая «ГАЗель NN». Снаружи и внутри

На бортовом грузовике «ГАЗель NN» прежними остались двери, задняя стенка, крыша и собственно сам каркас кабины. А что же у него действительно абсолютно новое?
ГАЗель NN

ОбновлеNNый фасад

В первую очередь то, что можно назвать фасадом, что максимально меняет внешний вид автомобиля: капот и крылья, светодиодные блок-фары, зеркала заднего вида, бампер и интегрированные в него «противотуманки». Кроме работы на внешность, эти изменения еще и функциональны. Новые капот, крылья и фары оставят больше места для радиатора.

Про бампер и облицовку говорят, что они лучше «продуваются», это уменьшает вероятность перегрева двигателя. Кроме того, бампер разделен по горизонтали на две части. Обычно нижняя «губа» повреждается на неровной дороге, но теперь облегчается и удешевляется ремонт бампера в случае ДТП. У фар два бесспорно красивых линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски, а светодиоды должны быть долговечнее ламп накаливания.

Придется привыкать

Насколько лучше стал интерьер, сказать сложно. У «ГАЗели Next» с этим и так было неплохо, но, видимо, подошло время для замены «мебели». Вспомним и о насыщенности электроникой. Судя по всему, под старой панелью приборов Next и в ней самой уже сложно стало размещать электронные блоки и компоненты «умного» автомобиля. Кроме того, на «ГАЗели NN» планировали широко использовать двухлитровый дизель Volkswagen  ЕА189 со средненькой по мощности прошивкой на 136 л. с. Машину в таком исполнении показали еще в 2018 году на выставке IAA-2018 в Ганновере. С учетом применения в перспективе этого и ему подобных двигателей, требовалось подтянуть электронную «инфраструктуру». Кроме того, в планах «Группы ГАЗ» в ближайшее время продемонстрировать и полностью «электрическую» NN. Поэтому панель и всю электронику разрабатывали, ориентируясь не на один-два года выпуска и не на сиюминутные тенденции.

Нам придется привыкать к совершенно новой, цифровой комбинации приборов, 9-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы и расположенному под ним блоку климат-контроля. Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится наличие в кабине четырех USB-разъемов. Два из них, для подключения тахографа и видеорегистратора, расположены в центре потолочной консоли. Есть две 12-вольтовых розетки, а также беспроводные каналы Bluetooth и Wi-Fi.

Если посмотреть отзывы о «ГАЗели NN» в интернете, то наибольший восторг вызывает дизайн панели с обилием решеток, вставок под алюминий, подстаканников и емкостей для продуктов питания. Это впечатление от фотографий, но и в реальности панель радует качеством материалов и удобством. Кроме новой панели приборов сразу же замечаешь обогреваемый мультируль с подушкой безопасности. Он, правда, с ограниченным числом клавиш, и вроде тот же, что и на «ГАЗели Next». Видимо, позже появится другая «smart-баранка».

Совершенно новое водительское сиденье с обогревом подушки и спинки, с механизмом подрессоривания и регулировками в одиннадцати (!) направлениях. Подушка довольно жесткая и тонкая, а нужный уровень комфорта обеспечивает настраиваемая пружинная подвеска. Это на любителя, но в целом хорошее решение. Удобней стало двойное пассажирское сиденье с хорошо отформованными раздельными спинками, здесь появился откидной подлокотник, мягкий подголовник и трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира, а еще и двухступенчатый обогрев в качестве опции. Спинку среднего сиденья можно откинуть вперед – получится удобный столик со встроенными подстаканниками и держателями для ручки и путевой документации. Еще больше функциональности диванчику придает ящик под ним. Подушка сдвигается чуть вперед, затем поднимается вверх и там – эта удобная емкость. Раньше о таком можно было только мечтать.

На «ГАЗели NN» улучшены шумо- и теплоизоляция, предусмотрена возможность установки автоматического климат-контроля вместо кондиционера. Пол кабины освободили от массивного «ручника», а не только от рычага переключения передач (здесь джойстик на панели приборов). Стояночный тормоз теперь с электромеханическим приводом и управляется клавишей на панели приборов. Чуть выше этой клавиши находится кнопка запуска двигателя. Привычного замка зажигания нет. А еще придется привыкать к иной схеме включения задней передачи. Раньше рычаг надо было качнуть вправо до упора, а потом двинуть его назад. Сейчас на этом месте шестая передача, а заднюю надо искать в левом углу, но включать тоже назад.

Читайте больше про «ГАЗель»:

Родоначальник нового семейства

ГАЗ принимает заказы

Старт серийного производства


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

В каком регионе затраты на топливо самые низкие

Где и сколько стоит топливо: 24 ноября

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Галерея (8)

Мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, есть навигатор
Комбинация приборов новая и полностью «цифровая», с дисплеем
Фары с двумя линзами ближнего и дальнего света, есть дневные ходовые огни
Новое водительское кресло с регулируемой пружинной подвеской
На потолочной консоли два USB-разъема для тахографа и видеорегистратора
Если не знать наверняка, ни за что не скажешь, что это интерьер отечественного грузовичка
Кнопка «Старт/Стоп», под ней клавиша электропривода «ручника»

Комментировать





Поделиться