Галерея (6)


«На всякий пожарный» в кабине есть вторая спальная полка
Панель приборов с информационным дисплеем развернута к водителю. В потолке кабины есть люк. Но не каждый до него дотянется
После четырех ступеней – ​еще один шаг наверх, на ровный пол
А-образная растяжка соединена с балкой моста через сайлентблок
Подвеска ведущего моста на двух пневмобаллонах
«Джак Автомобиль» активно строит дилерскую сеть и расширяет центральный склад автотехники и запчастей
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Магистральный седельный тягач JAC K7: большому грузовику – большая кабина

Магистральный седельный тягач JAC K7: большому грузовику – большая кабина

Кабина JAC K7 – просторная жилая комната с четырехточечной пневмоподвеской. Это главное, что отличает китайский дальнемагистральный тягач от более привычного нам китайского самосвала, управляемого неприхотливым и гораздо менее дефицитным водителем категории С
Кабина тягача JAC K7

На всякий случай

Да, у европейцев, а тем более, американцев, есть флагманские тягачи с еще более объемными кабинами. Но в данном случае речь о разумной достаточности. Например, высота от ровного, безтоннельного пола до потолка здесь 206 см. И это предел, после которого водителю среднего роста уже было бы трудно открыть люк в крыше. То есть при высоте порядка 220 см у кабин-рекордсменов, придется залезать ногами на сиденье или спальную полку. Много воздуха над верхней полкой? Да, чем его больше, тем лучше. Но не будем забывать, что в современных экономических реалиях никаких сменщиков с собой дальнобойщики не возят – ​у хозяев АТП нет денег на вторую зарплату, все и так впритык. ​Как бы и единственный водитель этой фуры не уволился… Так что верхняя полка в кабине тягача – ​на всякий случай. Иногда может пригодиться.

«На всякий пожарный» в кабине есть вторая спальная полка

Но всеми прочими благами цивилизации водитель будет пользоваться на всю катушку. А их тут немало. Кондиционер, две печки – ​сухая и антифризная, а еще холодильник под полкой, круговые шторки от засветки во время ночевки на парковке, множество ящиков и отсеков для всякой всячины. ​Как внутри, так и снаружи кабины. Этот обязательный перечень просто скопирован с тягачей ведущих мировых марок в лучшем виде – ​если положено, значит будет.

Панель приборов с информационным дисплеем развернута к водителю. В потолке кабины есть люк. Но не каждый до него дотянется

Но есть и традиционно азиатские «навороты», которые на европейских тягачах встретишь редко. Например, механизм опрокидывания кабины с электроприводом гидравлики. Качать рычагом домкрата не обязательно – ​работает от кнопки. Если уж на китайских самосвалах это норма, то для флагманского тягача ​само собой разумеется. А вот про едкий, типично китайский запах клея и мастики в салоне забудьте. Это было на заре развития. Сегодня в кабине (а мы говорим про конкретный тягач JAC K7) ​не пахнет ничем.

После четырех ступеней – ​еще один шаг наверх, на ровный пол

Без отклонений от нормы

В остальном, в общей конструкции узлов и систем машины, отклонений от нормы не наблюдается. Ведущий мост ​с одноступенчатым гипоидным редуктором (передаточное число – ​2,714), зафиксированный от продольного перемещения А-образной тягой с сайлентблоком.

А-образная растяжка соединена с балкой моста через сайлентблок

Подвеска моста ​с двумя пневмобаллонами. Передняя ось подвешена на двухлистовых параболических рессорах. Тормоза всех колес ​дисковые, шины ​22,5-дюймовые. Еще один приятный бонус – ​нарядные литые диски колес входят в базовую российскую комплектацию автомобиля.

Подвеска ведущего моста на двух пневмобаллонах

История развития

Компания JAC Motors – ​промышленный гигант, выпускающий порядка полумиллиона автомобилей в год. История фирмы восходит к 1964 году. ​Тогда это был просто завод, выпускающий автокомпоненты. Первый автомобиль – ​2,5-тонный грузовик – ​был выпущен уже в 1968-м. Но бурный рост объемов выпуска и ассортимента моделей начался в XXI веке. Сегодня компания, носящая современное название Anhui Jianghuai Automobile Co, выпускает не только коммерческие, но и легковые автомобили – ​их доля составляет около 50 %. Грузовики представлены, в основном, малотоннажными моделями – ​объемы их выпуска приближаются в 200 тысячам единиц. Тяжелые грузовики компания выпускает с 2003 года.

«Джак Автомобиль» активно строит дилерскую сеть и расширяет центральный склад автотехники и запчастей

В России JAC Motors с 2014 года представляет ее дочерняя компания OOO «Джак Автомобиль» со 100-процентным китайским капиталом. Поставки коммерческих автомобилей начинались с мало- и среднетоннажных шасси. Сегодня компания активно строит в России дилерскую сеть и расширяет центральный склад автотехники и запчастей в Подмосковье.

Читайте также:

Коробка для флагмана

Добротный, ресурсный, легкий

Российская адаптация флагмана

Новинки для России

Смогут ли они заменить «европейцев»?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (6)

«На всякий пожарный» в кабине есть вторая спальная полка
Панель приборов с информационным дисплеем развернута к водителю. В потолке кабины есть люк. Но не каждый до него дотянется
После четырех ступеней – ​еще один шаг наверх, на ровный пол
А-образная растяжка соединена с балкой моста через сайлентблок
Подвеска ведущего моста на двух пневмобаллонах
«Джак Автомобиль» активно строит дилерскую сеть и расширяет центральный склад автотехники и запчастей

Комментировать





Поделиться