Изотермические фургоны Isuzu – есть варианты!
Формула 6х2
Компания продемонстрировала изотермический фургон на шасси Isuzu NQR12T L-H AMT 6×2. Полная масса автомобиля составляет 11 990 кг, грузоподъемность 7690 кг. Шасси оснащается четырехтактным дизельным двигателем Isuzu 4HK1 рабочим объемом 5,193 см3 и мощностью 190 л. с., а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Isuzu MZZ6F Smoother. Объем топливного бака 140 л. Шасси оборудовано цельнометаллической двухдверной трехместной кабиной.
Надстройка изготовлена российским заводом «СибЕвроВэн» и представляет собой изотермический бескаркасный фургон из сэндвич-панелей. Внутренний объем фургона, оснащенного холодильно-отопительной установкой Dongin DM-500CH, составляет 23,9 м3. Температурный режим каждого из отсеков варьируется от -20 до +12 ºС.
В стандартную комплектацию входят антивандальный защитный ящик АКБ, пластиковые крылья с резиновыми брызговиками, такелажная рейка, два резиновых отбойника на торце нижней части дверного проема, а также защита задних фонарей из нержавеющей стали.
Больше полезного объема!
Еще одной новой моделью, представленной на выставке, стал изотермический фургон-рефрижератор на шасси Isuzu Forward 21T Long 6х2. Шасси оснащается шестицилиндровым дизелем Isuzu 6HK1 объемом 7,790 см3 и мощностью 240 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Isuzu MZW6P Smoother. Объем топливного бака 140 л.
На шасси установлена цельнометаллическая двухдверная трехместная кабина со спальным местом. Изотермический бескаркасный фургон производства «СибЕвроВэн» оснащен холодильно-отопительной установкой Thermo King T-1000 R30. Внутренний объем фургона составляет 48,8 м3, максимальное количество европалет – 20 штук. Температурный режим в грузовом отсеке фургона от -20 до +18 ºС.
В стандартную комплектацию входят защитный ящик АКБ, пластиковые крылья, защита задних фонарей, резиновые брызговики и оцинкованная лестница.
Читайте также:
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции