Грузовики Dongfeng – в Россию с Востока
Седельный тягач Dongfeng DFH4180 GX 4х2
Флагманская модель с высокой двухместной кабиной на пневмоподвеске. Автомобиль полной массой 18 тонн оборудован шестицилиндровым двигателем Cummins Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 508 л. с., а также 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Eaton. Тягач оснащают двумя топливными баками облегченной конструкции объемом 850 л (основной) и 300 л (вспомогательный). В автомобиле установлены пневматическое сцепление Eaton 430 и полностью пневматическая тормозная система Knorr-Bremse. Тягач отличается большим количеством электронных помощников и систем безопасности. Среди них – электронная тормозная система EBS, система противоскольжения ASR, система предупреждения лобового столкновения FCWS, система стабилизации ESC и система предупреждения о выходе из полосы движения LDWS. Кроме того, предусмотрена система контроля давления в шинах TPMS.
Согласно данным дистрибьютора, тягач DFH4180 GX адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, отличается улучшенной аэродинамикой, облегченной конструкцией с повышенной прочностью, премиальными материалами отделки и современным дизайном. Цельнометаллическая кабина автомобиля с двумя спальными местами оснащена электрическим подъемником, автономным отопителем с устройством предпускового обогрева и дополнительным обогревателем топливной системы. В оснащение кабины входят эргономичное регулируемое сиденье водителя, подушка безопасности, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и камеры кругового обзора. Предусмотрены теплоизоляция и активное шумоподавление.
Седельный тягач Dongfeng KX 4х2
Автомобиль отличают утилитарный стиль и бюджетная цена. При этом, как отмечают представители дистрибьютора, этот автомобиль не уступает флагману DFH4180 GX в техническом оснащении. В обоих тягачах установлены линзованные LED-фары, мосты Dana, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse. Кроме того, KX 4х2 оборудован тем же 508-сильным 13-литровым двигателем Cummins, что и DFH4180 GX, а также 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. В конструкции тягача применена пневматическая подвеска Sachs 430, есть два топливных бака объемом 850 + 300 л. Предусмотрено множество электронных систем управления и безопасности: EBS, ESC, ASR, LDWS и FCWS. Автомобиль оборудован высокой кабиной на пневмоподвеске с комплектацией, аналогичной флагманской модели. Оба седельных тягача доступны также с колесной формулой 6х4.
Самосвал Dongfeng KC 8х4
Самосвал Dongfeng KC 8х4 полной массой 50 тонн с кузовом объемом 35 м3 комплектуется шестицилиндровым двигателем Сummins и 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Автомобиль оснащен топливным баком объемом 550 л, пневматической тормозной системой, сцеплением Sachs с гидравлическим управлением с воздушным приводом, мостами Dana. Установлены противобуксовочная система ABS и система стабилизации ESC. Кабина самосвала на пневмоподвеске, со спальным местом, климат-контролем, автономным отопителем, электрическими стеклоподъемниками.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя
Какие запасные части вместо оригинальных использовать для ремонта дизельных двигателей Cummins, чтобы сократить затраты и обеспечить надежность, безотказность и максимальный ресурс ДВС?