Грузовик Scania Next Generation
Конец лета — начало осени период сбора урожая. Но не только у фермеров и в прочих агропромышленных предприятиях. Каждый год в Европе в это же время массово проводятся презентации новинок местного грузового автопрома. Все показывают, что у них «выросло» за год или даже за несколько лет. Сначала презентации для журналистов, потом обязательное участие в профильных выставках.
Российских журналистов в конце августа пригласили в Швецию, в город Сёдертелье. Сказать, что это штаб-квартира Scania значит не сказать ничего. Сёдертелье это сердце Scania. Именно здесь проводятся все конструкторские и технологические разработки, здесь находится демо-центр, где обычно проходит первое знакомство с новыми моделями грузовиков. А еще здесь музей Scania. Экспозиция постоянно меняется, но всегда по ней легко проследить всю историю компании. А история у Scania немаленькая. В 2016 году исполнилось 125 лет со дня основания. К такому юбилею следовало ожидать достойных подарков, быть может, не столько для Scania, сколько, наоборот, от нее перевозчикам, приверженцам марки. Интрига была еще и в том, что в последние годы состоялись просто грандиозные премьеры Mercedes-Benz, Volvo Trucks и Renault Trucks. Кто следующим представит абсолютно новый грузовик DAF, Iveco, MAN или Scania? По финансовому благополучию наиболее вероятны были все же MAN и Scania, тем более что у них один главный акционер концерн Volkswagen Group, владелец еще дюжины автомобильных компаний с не менее громкими именами.
И вот теперь состоялась премьера новой Scania. А ведь, казалось бы, совсем недавно, летом 2014 года, была презентация обновленной линейки Streamline и моторов Евро-6. Однако теперь понятно: это был всего лишь очередной рестайлинг кабины Scania четвертого поколения, которую выпускали с 1995 года и во многом благодаря которой шведы получили титул International Truck of the Year 1996. Напомним, дизайн кабины четвертой серии результат совместной работы итальянской кузовной студии Bertone и дизайнеров Scania. Еще один интересный факт, ставший понятным только теперь: появившаяся в 1991 году рестайлинговая Scania Streamline стала завершающей моделью с кабинами третьего поколения, перед переходом на четвертое. Теперь эта история повторилась в 2014 году, с новым Streamline. Кабины Streamline постепенно будут вытесняться абсолютно новыми кабинами – в первую очередь они ориентированы на магистральные грузовики. Это поколение грузовиков (теперь уже точно пятое!) так и названо: Scania Next Generation. Но в России оно несколько перекликается с линейкой Next «Группы ГАЗ».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября