Галерея (53)


Задние колеса притягиваются вот такими гайками, безо всяких «раритетных» футорок
Стояночный тормоз трансмиссионный, барабанный. Его главное достоинство – легко ремонтируется
Стремянки ведущего моста позволяют подложить еще один лист в рессору
Фонари на грузовиках Hyundai всегда радуют информативностью
Пальцы задних рессор обязательно надо смазывать. Подойдет и «Литол»
У передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. А радиатор это теплообменник интеркулера
В тормозных механизмах передних колес плавающая скоба и один большой гидроцилиндр диаметром 76 мм
На заднем мосту тоже дисковые тормоза с гидроприводом. И тоже есть стабилизатор поперечной устойчивости
Запасное колесо подвешено к раме снизу. Было бы лучше, если для него сделали подвесную кассету
Кронштейны задней подвески сварные. Палец фиксируется болтом и гайкой
Хомут на поперечной тяге лучше вывернуть вверх: он уменьшает клиренс
Рама мощная и вполне выдержит установку фаркопа для буксировки небольшого прицепа с инерционными тормозами
Задние амортизаторы установлены просто образцово. Вырвать или повредить их невозможно
ГУР как на серьезном грузовике, интегральный, без выносного цилиндра
Резиновые подушки, траверсы коробки сделаны очень добротно
Резервуар для вакуумного усилителя тормозов установлен под кабиной справа
Ящик для инструмента расположен неудачно: на раме, в заднем свесе, за колесом
Амортизаторы сверху крепятся штырем и гайкой
Для защиты арок кабины нужны пластиковые локеры
Наверное, главным конкурентом Hyundai в России является Isuzu, в меньшей степени – Mitsubishi Fuso Canter
Сзади кабина крепится двумя крюками с резиновыми демпферами
Механизм фиксации расположен с левой стороны. Поднимать кабину помогает торсион
Самое лучшее по форме и регулировкам сиденье у водителя
Рычаг переключения передач установлен на невысоком подиуме
Мотор уровня Евро-5. В системе выпуска кроме самого глушителя есть регенерируемый сажевый фильтр и катализатор.
В дверном проеме есть удобные поручни, а главный – на передней стойке
Форма панели приборов и ее наполнение, материалы и цвет отделки типичны для «азиатских» грузовиков
Система освещения двухфарная. В бампере расположены ходовые огни
Для регулировки рулевой колонки есть механическая цанга
За давление масла в двигателе, исправность генератора и реле напряжения отвечают лампочки
Втроем в кабине HD35 будет все же тесно. Особенно зимой, в теплой одежде
Особенность мотора: сухие гильзы, два распредвала, привод ГРМ цепью
Аккумулятор размещен на раме, а сзади коробка с предохранителями
Расширительный бачок системы охлаждения расположен под кабиной
Топливная аппаратура Common Rail. Поэтому мотор работает очень мягко
С правой стороны, на радиаторе, установлен электронный блок управления двигателем
Для охлаждения отработавших газов в системе EGR есть жидкостный теплообменник
Вот так выглядит электронный блок управления двигателем
Воздушный фильтр справа, за кабиной. Для «японцев» это традиционное место
Топливный фильтр-отстойник меньше обычного Separ, но эффективный
Этот резервуар под антифриз соединен с расширительным бачком
Hyundai HD35 продаются только с готовыми надстройками: бортовые, промтоварные или изотермические фургоны
Бак расположен низко, а сама заправочная горловина глубоко под кузовом
С левой стороны у коробки передач есть лючок под отбор мощности. Это еще одно достоинство Hyundai HD35
Ведущий мост с гипоидным редуктором и прочной балкой. У карданного вала есть полезная вещь - петля-ловушка
Воздух в двигатель поступает с уровня крыши кабины. Там меньше пыли
Управление коробкой двумя тросами. Четкое и достаточно надежное
У подвесного подшипника добротная резинка. Передняя часть кардана длинная, а задняя почему-то короткая
Главная » Статьи » Страница 5Автомобили » Грузовики » » Страница 5

Грузовик Hyundai HD35

В России начались продажи нового корейского полуторатоннажного грузовика Hyundai HD35

Мнение

Кирилл Скарзов
начальник транспортного отдела ООО «ТД «Рублевский», г. Москва

– Наша компания занимается производством различной мясной продукции, полуфабрикатами и прочей «заморозкой». Транспортный отдел в своей деятельности традиционно использует малотоннажные грузовики, и прежде всего – «ГАЗель». С них все начиналось, и сейчас у нас в парке их около 70, примерно пополам «Бизнес» и «Next» – все с дизелями Cummins. Особенно нравится «ГАЗель-Next». Кроме «ГАЗелей» у нас есть около 15 Hyundai Porter и один Hyundai HD78, которыми мы тоже очень довольны. В середине этого года решили попробовать в эксплуатации другой грузовичок кроме «ГАЗели». После анализа рынка приобрели два Hyundai HD35. Аргументов в пользу «корейца» было несколько: некоторая унификация с Porter, бескапотная компоновка позволяла иметь кузов большего объема, а конструкция в целом обеспечивала эксплуатацию автомобиля с небольшим перегрузом. При этом водители оставались с категорией «В». Цена оказалась существенно ниже, чем на аналогичные грузовики-иномарки, и всего лишь на четверть дороже «ГАЗели-Next». С учетом специфики работы мы попросили изготовить изотермические фургоны в укороченном исполнении: можно было получить надстройку длиной 4,5 метра, но нам достаточно и 4,1 метра. Такая длина получилась как раз по раме – даже задний свес не уменьшали.
Машины работают на линии с августа 2016 года, пробег около 5 тысяч километров, пока рано что-либо говорить о достоинствах и недостатках этих автомобилей. Но сейчас уже понятно: расход топлива сопоставим с «ГАЗелями», хотя многое зависит от степени загрузки автомобиля в рейсе.
Узкая кабина нас вполне устраивает – водитель ездит один, даже без экспедитора. Автомобили сами не обслуживаем – этим занимаются в специализированных сервисных центрах, поэтому периодичность ТО у Hyundai HD35 15 тысяч километров нас вполне устраивает.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (53)

Задние колеса притягиваются вот такими гайками, безо всяких «раритетных» футорок
Стояночный тормоз трансмиссионный, барабанный. Его главное достоинство – легко ремонтируется
Стремянки ведущего моста позволяют подложить еще один лист в рессору
Фонари на грузовиках Hyundai всегда радуют информативностью
Пальцы задних рессор обязательно надо смазывать. Подойдет и «Литол»
У передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. А радиатор это теплообменник интеркулера
В тормозных механизмах передних колес плавающая скоба и один большой гидроцилиндр диаметром 76 мм

Комментировать





Поделиться