Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » «Группа ГАЗ» на COMTRANS. Электромобиль с кузовом и фургон с цифровой моделью управления

«Группа ГАЗ» на COMTRANS. Электромобиль с кузовом и фургон с цифровой моделью управления

Большой интерес посетителей выставки Комтранс 2021 вызвала экспозиция группы компаний ГАЗ. В частности две новых модификации «ГАЗели NN»
«Группа ГАЗ» на COMTRANS

Легкий коммерческий электротранспорт. Теперь и бортовой грузовик

Электромобиль «ГАЗель e-NN» создан на базе унифицированной электроплатформы, разработанной конструкторами «Группы ГАЗ», которая позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого электротранспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. По сравнению с предыдущими версиями запас хода «ГАЗели e-NN» на одной зарядке увеличен до 200 км.

Электромобиль «ГАЗель e-NN»

Электромобиль сочетает в себе унифицированные компоненты модельного ряда легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты.

Полная масса электромобиля составляет 4,6 тонны, грузоподъемность – до 2,7 тонны. Электродвигатель синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность – 100 кВт, максимальный крутящий момент – 310 Н·м. Энергоемкость аккумуляторных батарей составляет 64 кВт·ч.  Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80 % емкости за 30 минут. Режим рекуперации обеспечивает подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при работе в режиме городских перевозок с частыми остановками.

Полная масса «ГАЗели e-NN» 4,6 тонны, грузоподъемность 2700 кг

Новая электронная архитектура              

Фургон «ГАЗель NN» с дизельным двигателем Volkswagen, по мнению представителей компании, демонстрирует возможность расширения линейки силовых агрегатов на автомобилях поколения NN. Применение нового мотора позволяет снизить расход топлива и улучшить тягово-динамические характеристики машины. Максимальный крутящий момент 340 Н·м достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 об/мин. Небольшой объем и высокая литровая мощность обеспечивают топливную эффективность на уровне лучших образцов в классе легких коммерческих автомобилей. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.

Главная особенность новой модели – переход от аналоговой модели управления к цифровой. Новая электронная архитектура сосредотачивает управление системами автомобиля в едином электронном блоке, который передает сигналы водителю, и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др.

Фургон «ГАЗель NN» с дизельным двигателем Volkswagen

Специалисты «Группы ГАЗ» считают, что переход на цифровую модель управления позволит вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокий уровень защиты людей и сохранность грузов. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъеме (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес обеспечивает эффективное маневрирование и замедление автомобиля.

Другие новинки «Группы ГАЗ»:

Водоробусы «Группы ГАЗ»

Новый «Соболь NN» – из первых уст (видео)

Городской автобус «Валдай City»

Фургон, «неотложка» и другие


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (3)

Электромобиль «ГАЗель e-NN»
Фургон «ГАЗель NN» с дизельным двигателем Volkswagen
Полная масса «ГАЗели e-NN» 4,6 тонны, грузоподъемность 2700 кг

Комментировать





Поделиться