Грузовик BAW Фenix 33462-102
Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» выводит на российский рынок новый грузовик BAW Фenix 33462-102 грузоподъемностью 1600-1700 килограммов. Среди достоинств автомобиля – двигатель ЗМЗ, адаптированный для работы на пропан-бутане
Информация
- У моторов ЗМЗ-406/ 405/409 негильзованный чугунный блок, однако традиционная ремонтопригодность заволжских двигателей сохранилась. Блок цилиндров достаточно жесткий и выдерживает разумную форсировку – его можно растачивать дважды с увеличением на 0,5 миллиметра. Коленвал шлифуется в три размера через 0,25 мм.
Ахиллесовой пятой мотора ЗМЗ-406 в первые годы выпуска оказалась прецизионная плунжерная пара гидронатяжителя цепи привода ГРМ. Их в ЗМЗ-406 два, каждый работает на свою цепь. Ослабленная цепь перескакивала по зубьям звездочек, сбивались фазы газораспределения, и мотор останавливался. Клапаны не гнуло – конструкторы позаботились сделать выборки в поршнях. Проблема с гидронатяжителями давно решена. В 2004 году Заволжский завод отказался от применения пластмассовых башмаков натяжителей, их место заняли более долговечные звездочки. Для уменьшения вероятности появления деформаций у блока ЗМЗ-405 сделали на 24 мм длиннее резьбовую часть под болты головки, а межцилиндровые протоки – теперь в глубине блока. Прокладка головки блока металлическая, импортная, фирмы Erling Klinger. Она двухслойная, схожая с теми, что применяют на современных легковых дизелях, при меньшем моменте затяжки болтов обеспечивает надежное уплотнение газовых стыков, а также каналов систем смазки и охлаждения. Прокладка поддона картера – тоже металлическая, этой же фирмы. Коленвал уплотнен манжетными сальниками, причем передний стоит с внешней стороны крышки – при необходимости заменить его не составит труда. Держат масло, не пускают его в камеру сгорания и маслосъемные колпачки клапанов, которые унифицированы с «жигулевскими». Применяются современные импортные поршневые кольца, которые тоже вносят свой вклад в дело уменьшения расхода масла. - Компанией «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» принято решение о смене бренда. Это связано с тем, что производимые автомобили по всем параметрам являются российскими и проходят со страной-происхождения «Российская Федерация» по всем классификаторам и реестрам. К примеру, у BAW Фenix 33462-102 доля локализации составляет 63%, а в следующем году компания рассчитывает довести ее до 82%.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.