Грузовик BAW Фenix 33462-102
Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» выводит на российский рынок новый грузовик BAW Фenix 33462-102 грузоподъемностью 1600-1700 килограммов. Среди достоинств автомобиля – двигатель ЗМЗ, адаптированный для работы на пропан-бутане
Информация
- У моторов ЗМЗ-406/ 405/409 негильзованный чугунный блок, однако традиционная ремонтопригодность заволжских двигателей сохранилась. Блок цилиндров достаточно жесткий и выдерживает разумную форсировку – его можно растачивать дважды с увеличением на 0,5 миллиметра. Коленвал шлифуется в три размера через 0,25 мм.
Ахиллесовой пятой мотора ЗМЗ-406 в первые годы выпуска оказалась прецизионная плунжерная пара гидронатяжителя цепи привода ГРМ. Их в ЗМЗ-406 два, каждый работает на свою цепь. Ослабленная цепь перескакивала по зубьям звездочек, сбивались фазы газораспределения, и мотор останавливался. Клапаны не гнуло – конструкторы позаботились сделать выборки в поршнях. Проблема с гидронатяжителями давно решена. В 2004 году Заволжский завод отказался от применения пластмассовых башмаков натяжителей, их место заняли более долговечные звездочки. Для уменьшения вероятности появления деформаций у блока ЗМЗ-405 сделали на 24 мм длиннее резьбовую часть под болты головки, а межцилиндровые протоки – теперь в глубине блока. Прокладка головки блока металлическая, импортная, фирмы Erling Klinger. Она двухслойная, схожая с теми, что применяют на современных легковых дизелях, при меньшем моменте затяжки болтов обеспечивает надежное уплотнение газовых стыков, а также каналов систем смазки и охлаждения. Прокладка поддона картера – тоже металлическая, этой же фирмы. Коленвал уплотнен манжетными сальниками, причем передний стоит с внешней стороны крышки – при необходимости заменить его не составит труда. Держат масло, не пускают его в камеру сгорания и маслосъемные колпачки клапанов, которые унифицированы с «жигулевскими». Применяются современные импортные поршневые кольца, которые тоже вносят свой вклад в дело уменьшения расхода масла. - Компанией «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» принято решение о смене бренда. Это связано с тем, что производимые автомобили по всем параметрам являются российскими и проходят со страной-происхождения «Российская Федерация» по всем классификаторам и реестрам. К примеру, у BAW Фenix 33462-102 доля локализации составляет 63%, а в следующем году компания рассчитывает довести ее до 82%.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.