Галерея (48)


Панель приборов – китайская. Сделана не хуже, чем на корейских среднетоннажных грузовичках. Проверено: на кочках не скрипит и не гремит
Гидроусилитель руля достаточно мощный. Машина в движении не рыскает
Передние тормозные механизмы дисковые, с плавающей скобой
Кабина «подрессорена» только сзади, через резиновые подушки
Управление коробкой четкое и удобное – двумя тросами
Все рессоры с серьгами, на задних стоят полиуретановые сменные втулки
Балка переднего моста – из трубы диаметром около 70 мм. Что-то подобное есть только на мостах УАЗов
Шины отечественные, посадочным диаметром 16 дюймов, шириной или 215, или 225 мм
Газовый редуктор расположен под кабиной, справа, на лонжероне. Важный прибор!
Задние колеса крепятся через футорки и конические гайки, как на «японцах»
Сзади подрессорников нет, но кронштейны выдержат и перегруз
Подушки двигателя совсем не «газелевские», более массивные
Между картером сцепления и коробкой есть толстая пластина-проставка
Рычаг переключения вполне удобен, но при езде втроем его «теряешь»
Педальный блок несколько узковат для водителя с большой стопой
Обивка дверей средняя по качеству, зато стоят электростеклоподъемники
Фонари российские, недорогие. Есть сменные стекла, удобно в ремонте
Конечно, так лучше, чем вообще без спальной полки. Но все же ширина матраца 50 см – не российский размер
Это BAW Фenix 2008 года выпуска. Изменилось оформление фасада кабины, но спальник и сейчас такой же узкий
Блок мультиклапанов на баллоне, прикрыт прозрачной крышкой
Заправочный штуцер расположен неудобно, под кузовом
Баллон 95 л при сопоставимой емкости лучше использовать длинный и меньшего диаметра
Бачок омывателя ветрового стекла узнаваемый, российский
Запрыгнуть в кабину – не проблема. Проем широкий, ступенька удобная
Поднимающаяся кабина облегчает обслуживание двигателя и коробки
Регулируемая рулевая колонка с механической цангой и «баранка» удобны
Спинка среднего сиденья складывается – образуется удобный столик. Можно поставить термос с кофе и разложить бутерброды
Недорогую FM-магнитолу можно расценивать как бонус покупателю
У двигателя индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу
Воздуховод от фильтра к двигателю сделан из китайской нержавейки
Сиденья удобные, но рослому водителю места все же маловато
В приводе вентилятора вязкостная муфта
Воздушный фильтр установлен за кабиной, но воздух отбирается почти с крыши
Семейство моторов ЗМЗ-406/405/ 409 – одно из лучших в нашей истории
Для заволжского мотора места под кабиной более чем достаточно
Под впускным коллектором установлен блок газовых форсунок
Бак под бензин маленький, вмещает всего 15 л. Меньше, чем канистра
Аккумулятор открыт всем ветрам, дождям и грязи
Ведущий мост китайский, гипоидный. Передаточное число совсем не маленькое, зато машина лихо тянет в гору
Снизу мотор хорошо было бы прикрыть металлическим или пластиковым брызговиком
На китайскую КП можно установить коробку отбора мощности
Главная » Статьи » Страница 6Автомобили » » Страница 6

Грузовик BAW Фenix 33462-102

Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» выводит на российский рынок новый грузовик BAW Фenix 33462-102 грузоподъемностью 1600-1700 килограммов. Среди достоинств автомобиля – двигатель ЗМЗ, адаптированный для работы на пропан-бутане

Мнения

Владимир Жбанников
главный конструктор Заволжского моторного завода, г. Заволжье

Тенденция последних лет – создание специальных версий двигателей, адаптированных для эксплуатации на газомоторном топливе. Такой двигатель создан и на Заволжском моторном заводе. Мы взяли за основу ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра – в таком исполнении мотор производится первый год. На нужный уровень мощности вышли благодаря более высокой номинальной частоте вращения коленвала: 4800 мин-1 вместо 4600 мин-1. Изменили калибровки системы управления, конструкцию системы впуска и системы выпуска отработавших газов. Изменения в двигателе по большей степени связаны с размещением блока электромагнитных клапанов (форсунок) подачи газа, шлангами и штуцерами подачи газа, с адаптацией ступицы привода вентилятора и картера сцепления для крепления коробки передач.
У мотора сохранена обычная степень сжатия, но прогорания выпускных клапанов и седел при соблюдении правил эксплуатации быть не должно. Это обеспечивается соответствующими настройками системы управления.
Установленная периодичность замены масла на этом моторе следующая: ТО 0 – после первых 2500 км пробега и далее через каждые 10 000 км. Увеличить периодичность замены масла до 15 тыс. км возможно, если ресурс масляных фильтров будет тоже не менее 15 тыс. км. Применяемые сегодня масляные фильтры по ГОСТ Р 53844-2010 имеют ресурс не менее 10 тыс. км. Также необходимо помнить, что не приемлем перепробег масла и рекомендуется более ранняя смена масла в следующих случаях.
1) Если не менее 50% времени эксплуатации автомобиля двигатель работает в режиме холостого хода. Например, при частых и коротких поездках в сочетании с длительными остановками без выключения двигателя;
2) Если не менее 50% эксплуатационного пробега средняя скорость ниже 30 км/ч, то есть при движении в городских условиях;
3) В случае длительной эксплуатации при температуре окружающей среды ниже минус 15° С или при температуре выше +30° С;
4) В случае эксплуатации в условиях сильной запыленности: строительные площадки, дороги без покрытия и т. п.

Антон Доронин
механик ООО «ЕвроАвтоКлимат», г. Москва

Я работаю с автомобилями BAW уже более шести лет. Занимаемся их техническим обслуживанием и ремонтом. Машин с двигателями ЗМЗ, работающими на пропане, пока еще не видел, но с дизелями, устанавливаемыми на BAW, хорошо знаком. Эти моторы сделаны по какой-то немецкой лицензии и ходят вполне нормально. Есть машины с пробегом и 300 000, и 700 тысяч километров. Если проблемы и возникают, то только из-за солярки и плохих топливных фильтров. Надо обязательно ставить дополнительный фильтр-отстойник, лучше Separ-2000. Форсунки Common Rail с износом или надирами плунжерной пары начинают гнать топливо в обратную магистраль. Одна новая форсунка стоит 18 тыс. руб., отремонтированная – 7 тысяч рублей.
Не секрет, что многие перевозчики перегружают машины – именно этим объясняются поломки в ходовой части. Но рама у BAW очень прочная, просто неубиваемая. Подвеска – такая же, надо только вовремя смазывать консистентной смазкой пальцы и втулки рессор. Шкворневой узел тоже простейший – без игольчатых подшипников, на обычных бронзовых втулках. Ресурс шкворней 120-150 тысяч километров, но при надлежащей смазке. Передние дисковые тормоза оказываются почти в два раза менее долговечными, чем задние барабанные. Дисковые, в лучшем случае, ходят 100 тыс. км, но чаще меньше, а барабанные легко выхаживают 200 тысяч километров. Но это мы говорим про тормозную систему грузовиков BAW с пневмоприводом. Китайские шины недолговечные – хорошо если прослужат 30-50 тысяч километров, поэтому многие перевозчики заменяют их российскими.
Кабина у BAW крепкая. Недавно поступила в ремонт машина, попавшая в ДТП, – кабина удар выдержала, сохранила жизнь водителю. Не знаю, как сейчас красят кабины в Ульяновске, но раньше красили плохо. Краски хватало на 2-3 года, а потом шли пауки ржавчины. Такой же плохой краской были выкрашены все металлические детали. Хорошо, если сейчас красят лучше…


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (48)

Панель приборов – китайская. Сделана не хуже, чем на корейских среднетоннажных грузовичках. Проверено: на кочках не скрипит и не гремит
Гидроусилитель руля достаточно мощный. Машина в движении не рыскает
Передние тормозные механизмы дисковые, с плавающей скобой
Кабина «подрессорена» только сзади, через резиновые подушки
Управление коробкой четкое и удобное – двумя тросами
Все рессоры с серьгами, на задних стоят полиуретановые сменные втулки
Балка переднего моста – из трубы диаметром около 70 мм. Что-то подобное есть только на мостах УАЗов

Комментировать





Поделиться