Галерея (4)


Расположение электрического двигателя и управляющей электроники в моторном отсеке автомобиля «ЭкоАвтоПроф»
Электромобиль «ЭкоАвтоПроф»
Для перевозки температурно-зависимых грузов предусмотрена ХОУ
Объема и размеров фургона достаточного для большинства городских перевозок
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовик на электротяге – когда он встанет на конвейер?

Грузовик на электротяге – когда он встанет на конвейер?

Электромобиль «ЭкоАвтоПроф», создан на шасси «УАЗ-Профи». Знакомимся с новинкой отечественного рынка коммерческой техники
Электромобиль «ЭкоАвтоПроф»

Возможность дальнейшего развития

Легкий развозной грузовик на электротяге «ЭкоАвтоПроф», впервые показанный на международной выставке «ЭлектроТранс» в Москве, является совместным проектом компаний «Спец-АвтоИнжиниринг» и «СТ Нижегородец». Всестороннюю техническую поддержку при создании рабочего прототипа автомобиля оказывала компания «Соллерс Инжиниринг». О том, что дело не ограничится ходовым макетом, говорит тот факт, что уже в марте 2023 года должно начаться серийное производство, а расчетный объем выпуска составит не менее 500 машин в год.

Электромобиль «ЭкоАвтоПроф»

Основу «ЭкоАвтоПроф» представляет проверенное временем, крепкое, выносливое и хорошо знакомое шасси «УАЗ-Профи», на базе которого производят целую линейку малой коммерческой техники. Новинка станет логическим ее продолжением с учетом мировых тенденций развития экологически чистого и безопасного транспорта, а основными покупателями станут транспортные компании и частные перевозчики, выполняющие доставку грузов в пределах городской черты и пригорода.

По согласованию с заказчиком

Электрическая платформа машины имеет модульную архитектуру, что делает возможным дальнейшее развития проекта и модернизацию автомобиля. Сегодня предлагают два варианта батарей различной емкости, которые обеспечивают запас хода 150 или 300 км. В их основе лежат ячейки LFP повышенной емкости. Для создания оптимальных рабочих условий батарей блоки имеют автоматическую систему подогрева. Подзарядка батарей выполняется бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт. В качестве опции может применяться и более мощное бортовое ЗУ мощностью 22 кВт, которое примерно за 2 часа восполняет запас энергии в батарейном блоке, обеспечивающем запас хода 150 км. Также электромобиль поддерживает быструю зарядку от станций стандарта CCS. Быстрая зарядка позволяет зарядить батарею «ЭкоАвтоПроф» за 1 час.

Расположение электрического двигателя и управляющей электроники в моторном отсеке автомобиля «ЭкоАвтоПроф»

Статус платформы «zero Emission» (транспорт с нулевым выхлопом) подтверждает оснащение грузовика электрическим отопителем мощностью 5 кВт, который создает комфортные условия в кабине в холодное время.

Объема и размеров фургона достаточного для большинства городских перевозок

Несмотря на то, что грузовик «ЭкоАвтоПроф» построен на короткобазном шасси, на его раму установлен фургон достаточного для большинства городских перевозок объема – ​12 м3 (размеры 2990 х 2050 х 1890 мм). Конструкция изготовлена из современных сэндвич-панелей с утеплителем. На стены и крышу идут трехслойные панели толщиной 50 мм. Внешние их части защищены листом из стеклопластика толщиной 1,5 мм. Пол выполнен из четырехслойной панели со специальным пластиковым противоскользящим покрытием толщиной два миллиметра. Для перевозки температурно-зависимых грузов предусмотрена ХОУ. Комплектация машины дополнительным оборудованием выполняется по согласованию с заказчиком.

Для перевозки температурно-зависимых грузов предусмотрена ХОУ

Резидент инновационного кластера                                       

Компания «СпецАвтоИнжиниринг», владеющая брендами «NEXT electro» и «SAEnergy», разрабатывает электрические платформы и накопители энергии (батареи), производит коммерческие электромобили и электробусы малого класса, занимается развитием зарядной инфраструктуры и электрификацией подвижного состава с 2014 года. «СпецАвтоИнжиниринг», являясь резидентом инновационного кластера i.Moscow, оказывает услуги инжиниринга в области E-mobility и полностью соответствует требованиям ISO/TS 16949:2009.

Сделано в России

ООО «СТ Нижегородец» – ​российское предприятие по производству автобусов, грузового транспорта и спецтехники различного назначения на базе фургонов и шасси коммерческих автомобилей. Компания основана в 2006 году и на сегодняшний день способна выпускать на своих производственных площадях (72 000 м2) более 15 000 автомобилей в год в более чем 500 различных модификациях.

Еще по теме:

Коллекционный УАЗ

Новый «Профи» с двускатными шинами

Взгляд со стороны

«Профи» на тест


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (4)

Расположение электрического двигателя и управляющей электроники в моторном отсеке автомобиля «ЭкоАвтоПроф»
Электромобиль «ЭкоАвтоПроф»
Для перевозки температурно-зависимых грузов предусмотрена ХОУ
Объема и размеров фургона достаточного для большинства городских перевозок

Комментировать





Поделиться