Коллекционный УАЗ-469
Универсал УАЗ-469 начал выпускаться серийно в декабре 1972, и вот уже полвека сходит с конвейера автозавода. Этому юбилею модели посвящена новая номерная версия внедорожника. «УАЗ-469 Юбилейная серия» унаследовал фамильные черты модели: откидной борт, складной мягкий тент с дугами, допсиденья в багажнике. За динамику вездехода отвечает бензиновый мотор ЗМЗ-40911 мощностью 112 л. с. и стандарта Евро-0. Трансмиссия механическая китайская BAIC. Салон из экокожи с красной прострочкой. От экспедиционной версии «Хантера» новинка получила металлические бамперы, силовой обвес снизу, дополнительные подножки, «кенгурятник» и электрическую лебедку. Окрас машины – «Раптор» матовый, защитный. Приобрести «юбиляра» можно только на заводе, к дилерам он не поступит.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах