Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новый УАЗ «Профи» с двускатными шинами. Что еще заменили в «Полуторке»?

Новый УАЗ «Профи» с двускатными шинами. Что еще заменили в «Полуторке»?

Ульяновский автозавод выпустил новою версию легкого коммерческого автомобиля «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны с двускатной ошиновкой колес задней оси

Модификация, получившая официальное название «Полуторка», пришла на смену моноприводному варианту «Профи». В новой версии сохранились специальная капотная компоновка, бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 л и мощностью 149,6 л.с., а также пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Что изменилось

Однако при прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колесную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колес (1648 мм). На раме из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. Также рессоры вместе с колесной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъемности, улучшают устойчивость автомобиля, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля. В силу конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна только с широкой платформой на пять паллет объемом 10,5 м3. Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на четыре европоддона, будет доступен для полноприводных «Профи».

Новая версия

Также в модельной линейке впервые появилась длиннобазная модификация «Полуторки». Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база — 4180 мм. От стандартного «Профи» с колесной спаркой на задней оси эта версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м2) и на 52% по объему (16 м3) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента. Рама длиннобазной модификации отличается расположением оригинальных лонжеронов непосредственно за кабиной, а также дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет в заводских условиях опционально устанавливать газовый баллон емкостью 150 л. Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог появится только в версии с тентованной бортовой платформой, однако на заводе планируют расширить число доступных надстроек. Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси составляет 4 года или 150 000 км пробега.

Читайте на сайте Рейс.РФ:

УАЗ 22602 «Профи» — тест-драйв

УАЗ 22602 «Профи» — серия видеороликов журнала «Рейс»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Галерея (1)

УАЗ "Профи" модификация "Полуторка"

Комментировать





Поделиться