Представляем жюри Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. Группа компаний «Деловые Линии»
По России и не только
ГК «Деловые Линии» основана в 2001 году. География доставки грузов – более 90 % населенных пунктов России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку и транспортировку сборных грузов еврофурами, адресную доставку по городам и регионам, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает порядка 240 подразделений в 190 городах России.
Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26 % рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Официальный сайт: www.dellin.ru.
Умение предвидеть
В жюри конкурса ГК «Деловые Линии» представлял генеральный директор Фарид Мадани.
Фарид Мадани окончил Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д. Ф. Устинова (кафедра систем обработки информации и управления). Увлекался программированием, информационными системами, разрабатывал собственную систему управления транспортными потоками.
Практически сразу после окончания вуза, в 2001 году, объединив группу единомышленников, создал компанию «Деловые Линии». Со дня ее основания определил основную цель – повысить доступность транспортно-логистических услуг для бизнеса и жителей России. Профессиональный подход к управлению, знание рынка, умение предвидеть потребности клиентов и забота о развитии коллектива позволили ГК «Деловые Линии» стать ведущим транспортно-логистическим оператором страны.
Читайте также на Рейс.РФ:
Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021: победители названы!
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?