Главная > Статьи > Автомобили > Представляем жюри Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. Группа компаний «Деловые Линии»

Представляем жюри Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. Группа компаний «Деловые Линии»

Издательский дом «За рулем» открыл новую страницу своей истории, учредив Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. Пожалуй, это единственный конкурс, в котором жюри состоит из представителей автотранспортных компаний. Представляем компанию «Деловые линии»

По России и не только

ГК «Деловые Линии» основана в 2001 году. География доставки грузов – более 90 % населенных пунктов России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку и транспортировку сборных грузов еврофурами, адресную доставку по городам и регионам, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает порядка 240 подразделений в 190 городах России.

Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26 % рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Официальный сайт: www.dellin.ru.

Умение предвидеть

В жюри конкурса ГК «Деловые Линии» представлял генеральный директор Фарид Мадани.

Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии

Фарид Мадани окончил Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д. Ф. Устинова (кафедра систем обработки информации и управления). Увлекался программированием, информационными системами, разрабатывал собственную систему управления транспортными потоками.

Практически сразу после окончания вуза, в 2001 году, объединив группу единомышленников, создал компанию «Деловые Линии». Со дня ее основания определил основную цель – повысить доступность транспортно-логистических услуг для бизнеса и жителей России. Профессиональный подход к управлению, знание рынка, умение предвидеть потребности клиентов и забота о развитии коллектива позволили ГК «Деловые Линии» стать ведущим транспортно-логистическим оператором страны.

Читайте также на Рейс.РФ:

Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021: победители названы!

«ГАЗель NN». Лучший легкий грузовик года

Mercedes-Benz Actros. Лучший магистральный грузовик года


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Масла для коммерческого транспорта

Масла для коммерческого транспорта – Китай и другие дружественные страны

Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться