Галерея (4)


Троллейбус «Синара- 6254». На заднем торце кузова – панорамное остекление
Подсветка порогов – элемент не только дизайна, но и безопасности
Гнутые стойки поручней не мешают пассажирам, стоящим в проходе. А ряд из пяти кормовых сидений расположен на высоком подиуме
Электробус «Синара- 6253»
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Троллейбус и электробус «Синара» – общественный транспорт будущего?

Троллейбус и электробус «Синара» – общественный транспорт будущего?

Пару однотипных электрических машин – троллейбус «Синара- 6254» и электробус «Синара- 6253» – представил промышленный холдинг СТМ
Троллейбус и электробус «Синара»

Первый – Челябинск

Эта компания – новичок в сегменте городского пассажирского транспорта, и о марке «Синара» мы ранее ничего не слышали. Однако сомневаться в компетенции разработчиков троллейбуса и электробуса не приходится, ведь Группа «Синара» со штаб-квартирой в Екатеринбурге объединяет несколько крупных предприятий, выпускающих железнодорожные локомотивы и прочую серьезную продукцию, включая электропоезда «Ласточка».

Троллейбус «Синара- 6254». И на заднем торце кузова – панорамное остекление

Новый проект первоначально поставил локальные задачи обновления парков городского пассажирского транспорта в домашнем регионе и близлежащих областях. В частности, крупную партию троллейбусов «Синара-6254» заказал Челябинск. В дальнейшем техникой новой марки могут заинтересоваться и в других регионах.

Подсветка порогов – элемент не только дизайна, но и безопасности

80 или 90                               

Производство троллейбуса развернули на открытом в марте 2023 года Челябинском заводе городского электрического транспорта. В дальнейшем там планируют изготавливать и электробусы. Конструктивно обе машины выполнены на несущем низкопольном трехдверном кузове длиной 12,5 метра. У троллейбуса двигатель установлен продольно в заднем свесе кузова и приводит карданным валом мост с гипоидным редуктором. Для электробуса первоначально выбрано более дорогое решение с электропортальным мостом – аналогичные агрегаты с двумя электродвигателями уже давно ставят на батарейные машины марок ЛИАЗ и КАМАЗ. Какой тип привода будет на серийных электробусах «Синара», пока не известно.

Электробус «Синара- 6253»

У обеих версий по 37 сидячих мест, но общая вместимость троллейбуса больше – 90 пассажиров против 80 на электробусе. У последнего, разумеется, значительно преобладает запас автономного хода – до 250 км при емкости батареи литий-никель-марганец-кобальт-оксидных аккумуляторов в 312 кВт.ч. На троллейбус ставят батарею емкостью 93 кВт.ч, что обеспечивает пробег вне контактной сети до 80 км. Но, опять-таки, это данные прототипов – для серийных машин (а тем более, поступающих в парки разных перевозчиков модификаций) могут быть выбраны иные значения расчетного запаса хода.

Гнутые стойки поручней не мешают пассажирам, стоящим в проходе. А ряд из пяти кормовых сидений расположен на высоком подиуме

Еще по теме:

Президент поставил задачу

Троллейбус или электробус (видео)

«Генерал» и «Адмирал»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Галерея (4)

Троллейбус «Синара- 6254». На заднем торце кузова – панорамное остекление
Подсветка порогов – элемент не только дизайна, но и безопасности
Гнутые стойки поручней не мешают пассажирам, стоящим в проходе. А ряд из пяти кормовых сидений расположен на высоком подиуме
Электробус «Синара- 6253»

Комментировать





Поделиться