Галерея (4)


Троллейбус «Синара- 6254». На заднем торце кузова – панорамное остекление
Подсветка порогов – элемент не только дизайна, но и безопасности
Гнутые стойки поручней не мешают пассажирам, стоящим в проходе. А ряд из пяти кормовых сидений расположен на высоком подиуме
Электробус «Синара- 6253»
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Троллейбус и электробус «Синара» – общественный транспорт будущего?

Троллейбус и электробус «Синара» – общественный транспорт будущего?

Пару однотипных электрических машин – троллейбус «Синара- 6254» и электробус «Синара- 6253» – представил промышленный холдинг СТМ
Троллейбус и электробус «Синара»

Первый – Челябинск

Эта компания – новичок в сегменте городского пассажирского транспорта, и о марке «Синара» мы ранее ничего не слышали. Однако сомневаться в компетенции разработчиков троллейбуса и электробуса не приходится, ведь Группа «Синара» со штаб-квартирой в Екатеринбурге объединяет несколько крупных предприятий, выпускающих железнодорожные локомотивы и прочую серьезную продукцию, включая электропоезда «Ласточка».

Троллейбус «Синара- 6254». И на заднем торце кузова – панорамное остекление

Новый проект первоначально поставил локальные задачи обновления парков городского пассажирского транспорта в домашнем регионе и близлежащих областях. В частности, крупную партию троллейбусов «Синара-6254» заказал Челябинск. В дальнейшем техникой новой марки могут заинтересоваться и в других регионах.

Подсветка порогов – элемент не только дизайна, но и безопасности

80 или 90                               

Производство троллейбуса развернули на открытом в марте 2023 года Челябинском заводе городского электрического транспорта. В дальнейшем там планируют изготавливать и электробусы. Конструктивно обе машины выполнены на несущем низкопольном трехдверном кузове длиной 12,5 метра. У троллейбуса двигатель установлен продольно в заднем свесе кузова и приводит карданным валом мост с гипоидным редуктором. Для электробуса первоначально выбрано более дорогое решение с электропортальным мостом – аналогичные агрегаты с двумя электродвигателями уже давно ставят на батарейные машины марок ЛИАЗ и КАМАЗ. Какой тип привода будет на серийных электробусах «Синара», пока не известно.

Электробус «Синара- 6253»

У обеих версий по 37 сидячих мест, но общая вместимость троллейбуса больше – 90 пассажиров против 80 на электробусе. У последнего, разумеется, значительно преобладает запас автономного хода – до 250 км при емкости батареи литий-никель-марганец-кобальт-оксидных аккумуляторов в 312 кВт.ч. На троллейбус ставят батарею емкостью 93 кВт.ч, что обеспечивает пробег вне контактной сети до 80 км. Но, опять-таки, это данные прототипов – для серийных машин (а тем более, поступающих в парки разных перевозчиков модификаций) могут быть выбраны иные значения расчетного запаса хода.

Гнутые стойки поручней не мешают пассажирам, стоящим в проходе. А ряд из пяти кормовых сидений расположен на высоком подиуме

Еще по теме:

Президент поставил задачу

Троллейбус или электробус (видео)

«Генерал» и «Адмирал»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Грузовики АМТ N.V. 

Грузовики АМТ N.V. – оригинальный фасад и мотор другого поколения

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная

Галерея (4)

Троллейбус «Синара- 6254». На заднем торце кузова – панорамное остекление
Подсветка порогов – элемент не только дизайна, но и безопасности
Гнутые стойки поручней не мешают пассажирам, стоящим в проходе. А ряд из пяти кормовых сидений расположен на высоком подиуме
Электробус «Синара- 6253»

Комментировать





Поделиться