Почему троллейбус эффективнее электробуса
С улиц наших городов исчезает паутина контактных сетей. Исчезает вместе с троллейбусами. Им на смену пришли красиво подсвеченные иллюминацией машины с гордой надписью «Это электробус». Вот он прогресс в действии! Но, столица Чехии — город Прага восстанавливает троллейбусное движение с нуля. В Китае город Баодин (провинция Хэбэй) запустил уничтоженное было троллейбусное движение вновь. Шанхай и Пекин продолжают развивают троллейбусные линии. И Запад, и Восток не спешат расставаться с «рогатым» транспортом. Может быть и России — с ее распространенной троллейбусной сетью — не стоит отказывать от целого вида городского электротранспорта?
Новые троллейбусы с увеличенным до 20-40 километров запасом автономного хода решают, пожалуй, главную проблему троллейбусов — обрыв провода и вся линия стала. Здесь преимущества электробуса, который ездит где хочет, нивелируются. Зато троллейбус несет меньше тяжелых аккумуляторов и, соответственно, может перевести больше пассажиров. Об этом и других преимуществах современных троллейбусах рассказывает директор по развитию «ПК Транспортные системы» Денис Фролов.
Тайминги:
00:25 — Время троллейбусов проходит?
00:35 — Это стереотип, который сложился в нашей стране. Век троллейбусов не проходит.
01:00 — Столица Чехии город Прага воостанавливает троллейбусное движение с нуля.
01:07 — В Китае много городов где троллейбусное движение восстановили.
01:20 — Восстановление троллейбусов идет и в Европе, и в Китае — это не просто так.
01:24 — В России за последние два года выкатили новые троллейбусы: КАМАЗ, СИНАРА и ПК Транспортные системы,
02:00 — Сравнение экономической эффективности различных видов транспорта: дизельный автобус, газовый автобус, троллейбус классический, троллейбус с увеличенным автономным ходом и электробус с учетом построения инфраструктуры.
02:45 — Даже недешевый троллейбус экономически эффективнее.
03:25 — Россия — мировая троллейбусная держава.
04:00 — Преимущества троллейбуса с увеличенным автономным ходом.
05:30 — Цены электробусов и троллейбусов.
06:25 — Электробусы с быстрой и ночной зарядками.
08:10 — Проблемы эксплуатации электробусов.
09:15 — Если оборвали провода…
10:25 — В России два производителя элементов контактной сети. Сети на капроновой подвеске.
11:30 — Ждать ли расширения троллейбусной сети в городах России?
Читайте также на Рейс.РФ:
Новые российские электробус «Генерал» и троллейбус «Адмирал»
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам