Новый автобус КАвЗ – на высшем уровне (все, кроме пола)
Модель КАвЗ-4270 «Группа ГАЗ» выпускает с 2016 года. За это время в конструкцию машины регулярно вносили изменения, касающиеся силовых установок, конструкции дверей, компоновки салона. Первоначальная модификация имела две ступени на входе в переднюю дверь и одну на входе во вторую дверь. Такая версия была более бюджетной.
Без ступеней
Новая модификация КАвЗ-4270 LE – это полунизкопольный автобус среднего класса, работающий на компримированном природном газе (CNG). Машина предназначена для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком и рассчитана на перевозку 90 человек. Автобус комплектуют газовым двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта Евро-5 мощностью 210 л. с. Шесть газовых баллонов общей емкостью 662 л обеспечивают запас хода до 350 км.
По данным «Группы ГАЗ», принципиальное отличие новой модификации LE – низкий уровень при входе, как в центральной, так и в передней части салона. Изменение каркаса кузова позволило убрать ступени у обеих дверей и существенно облегчить посадку и высадку людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пассажирам с детскими колясками, детям. На этом автобусе также стало возможным использовать систему книлинга, обеспечивающую наклон автобуса в сторону дверей.
Для автобуса, предназначенного для городских перевозок, нетипично использование дверей с прислонно-сдвижными механизмами. Такое техническое решение позволяет обеспечить максимальную «чистую» ширину дверного проема.
Пневматическая подвеска создает мягкость хода и комфорт во время движения. Отсутствие ступеней и регулируемый наклон автобуса до 7градусов в сторону дверей сокращают время прохождения маршрута благодаря увеличению скорости пассажирообмена. Автобус оборудован механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски и собаки-поводыря, кнопками связи с водителем. Просторная накопительная площадка позволяет разместить одновременно детскую и инвалидную коляски.
Возможны варианты
По желанию заказчика машины могут быть изготовлены в спецкомплектации, адаптированной под работу в холодном климате: утепленное рабочее место водителя, тормозные шланги с расчетом на работу при температуре воздуха до -50 ºС, газовые баллоны арктического исполнения.
Сегодня Курганский автобусный завод работает над опытным образцом машины с увеличенной заправочной емкостью до 785 л. На этом автобусе будут установлены заправочные трубопроводы с увеличенным сечением для уменьшения времени заправки. В скором времени машину передадут на сертификационные испытания, и после получения ОТТС начнут серийное производство автобусов КАвЗ-4270 с увеличенным запасом хода.
При поддержке государства
Как отмечают специалисты «Группы ГАЗ», газомоторные автобусы перспективны и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения экологии. Количество вредных выбросов в атмосферу при использовании природного газа почти в 2 раза ниже по сравнению с дизельными и бензиновыми двигателями. Поэтому развитие CNG – важный элемент реализации требований нацпроектов и правительственных спецпрограмм, таких, как «Экология» и «Чистый воздух».
Что касается экономической выгоды, то использование природного газа также позволяет снизить топливные расходы почти в 2 раза по сравнению с дизельным топливом. Очень важную роль в развитии темы газомоторного топлива играют государственные программы субсидирования, которые позволяют обеспечить регионы экономичным и экологичным транспортом для перевозки пассажиров.
Еще про автобусы:
Максимум комфорта и безопасности!
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега